Audi Q3 – и мал, и оптимально удал

19 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Настали те времена, когда автоверсия Audi Q3 начала серьезно беспокоить конкурирующих собратьев с их компакт-класс кроссоверами по сегменту премиум. Автомобиль уже успел познакомиться с отечественными дорогами, и разновидность «младшего кю» – вовсе не самая показная версия знаменитого семейства, а при помощи своего «серийного» наследия он добивается прекрасных результатов по многим параметрам.

Если учитывать особые автомобильные предпочтения, то здесь наши автофанаты не во всем разделяют точку зрения своих западноевропейских коллег, и модель оценки у нас несколько своя. Полноприводный вариант и существенный дорожный просвет являются ярким свидетельством тому. И это все несмотря на то что компактные представители считаются у нас особенно модными. Даже те конструкторы, которые вряд ли смогут пойти на какие-то смелые эксперименты, заставляют весь мир буквально преклоняться перед их очередными достижениями. Куда больший успех имеет уже знакомая всем концепция Audi, с собственной фирменной системой полноприводного функционала quattro, технологией создания кроссоверов и испытанная на VW версии Tiguan и автоконцептах Skoda.

Yeti – такая платформа, которая помогает всем ходовым характеристикам Audi Q3 отвечать оценкам премиум-класса. Ориентация на премиум

Стоимостная величина 170-сильного рекордсмена с полным приводом под названием Audi Q3 версии 2.0 TFSI quattro, с механическим трансмиссионным снабжением равняется 32700 евро. Конкурентские расценки на BMW версий X1 xDrive20i (в 33720 евро) и на Mini Cooper версии S Countryman ALL4 (в 32050 евро), без всякого сомнения, фактически не отличаются. Этот тандем остается весьма ощутимой угрозой и для проходящей тестирование 211-сильной модификации Audi Q3, несмотря на ее минимальную стоимость в 37900 евро. Неожиданно для всех появляется новый серьезный противник – Infiniti EX25 версии AWD. Он хотя и стоит побольше, однако его мощность заслуживает истинного восхищения (222 лошадки), к тому же он сразу оснащается почти всеми элементами оборудования, за которые в конкурентских модификациях приходится платить дополнительно. Несколько дороже просят и за еще одну новинку – пятидверное чудо от Range Rover версии Evoque, с 240-сильным турбомотором на бензиновом топливе. Стало быть, очень легко Q3 точно не придется, ведь есть немало сильных конкурентов, перед которыми очень желательно покрасоваться.

Новинка родом из Ингольштадта вполне четко отражает уникальные дизайнерские черты, которые свойственны более старшим автомобилям из семейства Q. Но ни с кем из его семейства тройку спутать невозможно, ведь даже издалека радиаторная решетка со скошенными углами сверху говорит

сама за себя, а она характерна исключительно для новинок семейства Audi, а в ночное время светящиеся «скобы» с головой выдают нового монстра дорог: в огнях дневного света они приобретут молочный оттенок, а вот красными они будут видеться в задних габаритах.

Сразу понятно, что Q3 ориентируется на урбанистический ритм жизни. Потому и клиренс у машины «легковой» и равен примерно 170 миллиметрам. Вместе с этим его полный привод, незначительная и достаточно легкая колесная база с короткими свесами позволят вполне уверенно проехаться и по пересеченным участкам местности. И вид в целом у концепта получается подтянутый и – так сказать – «поджарый».

Помимо этого, если рост переднего пассажира или водителя довольно высок, то все равно сидящие сзади не упираются коленями в спинку переднего кресла. Быть атлантом нового времени – то есть поддерживать головой потолок – тоже не придется, ведь места в верхней части салона хватит всем! Как видим, снаружи потрясающе, а внутри впечатляюще…

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Audi Q3 – и мал, и оптимально удал".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте