Тест-драйв кроссовера Hyundai

12 Май 2012 | Автор: | Комментарий один »

Для корейского кроссовера Hyundai наступило самое счастливое время. Автомобиль Tucson, конечно, всегда был достаточно популярным и привлекал особенное внимание своих клиентов, но он никогда не отличался яркой индивидуальностью и всегда был достаточно безликим. Пришло время совершенно других персонажей! «Мы собираемся полностью изменить имидж Hyundai. Теперь наш бренд будет означать только самое высокое качество», – говорит глава европейского представительства автомобильной компании.

Так проходила презентация нового ix35 в итальянской гостинице.

Конечно, такую же презентацию можно было провести и в любой другой европейской стране, например во Франции или в Германии. Но корейцы, как настоящие восточные мудрецы, как всегда, поступили достаточно умно и даже хитро. Ведь в той же Франции или Германии слова о высоком качестве не произвели бы должного эффекта. А те же самые слова, произнесенные в самом сердце Италии – Риме, где даже самые дорогие отели имеют ужасные условия (кондиционер работает с ужасным гулом и мешает спать, телевизор показывает одни только помехи, окна закрываются с трудом, а неработающий унитаз, который однажды включился, будет сливать воду на протяжении всего дня), произведут неизгладимое впечатление, работая на контрасте.

Оказаться за рулем Hyundai ix35 после ночи, проведенной в итальянском отеле, стало настоящим спасением. Единственной эмоцией, которая появляется при вождении данного автомобиля после ночевки в итальянском отеле, становится удивление: Все работает! После проведенного тест-драйва корейцы повели своих гостей в Пантеон. Это языческий храм всех богов, он используется в качестве католического, но внутри него висит…православная икона. Потребуется потратить слишком много времени, чтобы объяснить, как она оказалась в католическом храме. Однако это достаточно неплохой символ новой модели Hyundai.

Семейный кроссовер имел стиль а-ля «кибер-панк», имел индикацию экологичного стиля езды на спортивной приборной панели. И это далеко не самая большая загадка нового корейского автомобиля.

Tucsоn был гораздо более простым и понятным. Он находился в лидирующих позициях на рынке России целых два раза. Его цена была совсем не большой. Характер автомобиля всегда был мягким. Однако трудно сказать, как же все таки автомобиль управлялся. Ведь данный вопрос никогда никого по-настоящему не волновал. А, с другой стороны, ничего определенного о поведении автомобиля не получилось узнать даже у профессионалов. Ведь если вы охарактеризуете автомобиль словами «нормально» или «удовлетворительно», вы практически ничего не скажите. То же самое можно сказать и о внешности автомобиля. Она не была броской и не раздражала.

Теперь все совсем по-другому. Автомобиль приобрел яркое и вполне узнаваемое лицо. Внутри тоже все совершенно по-новому. Передняя панель имеет достаточно вздутый вид, а приборы несколько вдавлены внутрь и имеют слишком выдающиеся «глазницы». Однако не трудно догадаться, что корейские производители просто украли приборную панель либо у Nissan, либо у Mazda.

Автор плагиата, который ответственен за дизайн компании, на вопрос, почему приборная панель напоминает  панель других компаний, ответил просто и понятно: «Покупателям нравится». Но ведь это такая глупость. Клиенты просто никогда не видели ничего другого кроме двух колодцев, выступающих в роли спидометра и тахометра. В его ответе между строк читается совершенно другое: «Мы боимся рисковать. Пусть это делают Сitroen, ну, или Honda».

После разговоров мы продолжили наш тест-драйв. Нужно сказать, что итальянские дороги как нельзя лучше, имитируют ситуацию с дорогами в России. Асфальт в некоторых местах настолько поврежден, что доходит даже до ям,  машины постоянно сигналят и переезжают двойную сплошную.

Вся эта вакханалия не смогла скрыть вполне очевидного факта – ix35 гораздо более жесткий, чем Tucson. Он намного меньше раскачивается и кренится, но гораздо чувствительнее к дефектам асфальта.

В настоящий момент для российских покупателей уже доступны два варианта двухлитровых моторов: 150-сильный бензиновый и дизельный мощностью 185 лошадиных сил. Подвеска в бензиновой версии, конечно, слишком зажата, а это достаточно сильно утяжеляет руль.

Дизельную комплектацию ix35 производители сделали немного мягче, кроме того, она имеет легкий руль. Однако выбирать между бензиновым и дизельным мотором не так то просто. Выбираете вы, например, мягкий вариант, а потом оказывается, что характер дизеля значительно более спортивный, чем у бензина. Вам предстоит нелегкий выбор между расслабленным бензиновым агрегатом, который совмещен с достаточно жестким шасси и дерзким дизелем, который имеет мягкую подвеску.

Казалось бы, что лучший вариант это дизель, ведь мы же не в Америке живет, цены на бензин у нас будут только расти. Однако, с другой стороны, тесты на совместимость дизельного мотора с нашей соляркой только начали проводиться и результатов пока нет.

Не смотря ни на, что ix35 вы себе купите. Корейцы учли все. Рынок кроссоверов растет почти также, как и до кризиса. В одном только 2012 Hyundai собирается продать до пятидесяти тысяч автомобиля.

Корейцам всегда удавались недорогие семейные автомобили. И, честно говоря, управлять  ix35 приятно и достаточно легко. Единственное неудобство вызывает только два варианта подогрева сиденья. В остальном все просто прекрасно. Кроме того, новый ix35 не позаимствовал практически ничего от своего «старшего брата» Tucson. Общей для обеих машин осталась только схема с несущим кузовом и независимыми подвесками. Во всем остальном это совершенно новый уровень.

Единственный вопрос, который не удалось выяснить во время тест-драйва, это проходимость ix35. К сожалению, во время прохождения тест-драйва бездорожья так и не встретилось. Так, что проверить отключение ESP, помощь при спуске с холма или центральную блокировку, было негде.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тест-драйв кроссовера Hyundai".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте