Тест-драйв нового Volvo S60
Известная Шведская марка Volvo создала многое за последниее время, чтобы навсегда распрощаться с ликом машин для пенсионеров.
К высочайшей безопасности и богатейшему оснащению примкнули и мощнейшие моторы , эмоциональный дизайн, который раньше не относился к скандинавскому автопроизводителю. По следам купе С30 и кроссовера ХС60 новейшую стилистику марки продемонстрировал седан S60. Его внешность оказалась весьма оригинальной, что не сразу можно опознать опознать в этом автомобиле Volvo.
Внешность нового S60 имеет совсем немного общего с моделью-предшественницей. Очень сильно изменился передок и корма.Кузов смотрится приподнятым над дорогой, и чуть задранная задняя часть создала совершенный динамичный силуэт. Линия крыши мягко опускается на короткую крышку багажника и продолжается до маленького спойлера, окольцевавшего корму. Огромные фары и выгнутые в букву «Г» задние фонари похожие на макияж профессионального стилиста. В результате машина выглядит дорого и солидно даже без намека на тяжеловесность.
Также притягательна внутренняя обстановка автомобиля . Находится в салоне авто очень уютно при любых погодных условиях.
Очень мягкое подсвечение встречает водителя уже на подходе к машине. Система бесключевого доступа создала шаг вперед: то есть отпереть и закрыть замки спокойно можно сделать не касаясь ручек двери , всего необходимо лишь поднести руку. Салон все же сохранил атмосферу типичную шведской атмосфере сдержанности и уюта. Приехав к дому, сразу не хочется выходить из автомобиля. Мягкие формы, пастельных оттенков и высокий уровень комфорта сохранят нервы в пробке и помогут спокойно преодолеть дальний рейс. Пассажирское место быстро прогревается с помощью воздуховодов, размещенных по всему салону, и электронагревателю, подносящему теплый воздух и при не разогретом двигателе. При управлении климатической системой на «парящей» консоли изображен очень известный «человечек». Для того , чтобы выбрать направление воздушных потоков, необходимо нажать на определенную часть его «тела».
Отделанные мягкой кожей передние сидения , с помощью электроприводов настраиваются во всех направлениях. Если сравнить с некоторыми конкурентами из Германии, не хватит возможности удлинить подушку. Сидения с не снимаемыми подголовниками специально для упитанного водителя и имеют небольшую боковую поддержку. Для спокойной езды создано толстое рулевое колесо, которое можно настроить механически по углу наклона и по вылету, и с помощью меню можно выбрать один из 3ех режимов электроусилителя. Не отрываясь от руля, возможно управление аудиосистемой, автоматическим круиз-контролем и основными сервисными функциями. Для покорителей гоночных трасс, совсем скоро появится версия R-design с ковшеобразным передним креслом, аэродинамическим обвесом и множеством атрибутов спортивного авто.
Тестовый аппарат был укомплектован 304-сильным мотором T6 и в комплекте с полным приводом. Система AWD позволила забыть о том, что под колесами может быть скользко, а комфортная подвеска скрыла все небольшие изъяны дороги. Водитель смог выбрать один из 3 режимов настроек подвески: таких как Comfort, Sport, Advanced. Высокая Управляемость и точность реакций на действия рулем это то , за что можно снять шляпу перед шведскими инженерами. Кажется , что спорт-седан готов вписаться в любой поворот при любой скорости. О законах физики говорит мигание индикаторов системы динамической стабилизации DSTC, она контролирует обороты двигателя и подтормаживает для сохранения траектории. При отключении DSTC, владелец может покрутить «пятаки» или войти в поворот боком.Но полностью отключить систему нельзя, можно лишь ослабить хватку электронного ошейника.В этом и заключается идеология шведской марки, которая множество лет известна своей безопасностью авто.
Новейший Volvo S60 создал весомый шаг вперед к автоматическому пилотированию. Помощь электроники весьма значительна, и кажется,что водитель может безнаказанно отвлекаться от управления машиной. В заторе на проспекте авто снижает скорость и ускоряет, и звуковым сигналом предупреждает о пересечении разметки при сходе с полосы.Множество Камер, следят за соблюдением ПДД и об авто в «мертвых зонах», находятся во внешних зеркалах. Несколько дней за рулем Volvo очень раслабит , а что можно сказать о годах за рулем
Volvo . Пересесть в «обычный» авто, приходется снова осваивать азы вождения. Теперь система City Safety нового поколения (эта инфра-красный датчик и камера расположенная у лобового стекла) тормозит не только лишь перед медленным или остановившемся автомобилем, но замечает и пешехода. Но , если человек появится на проезжей части прямо перед бампером,то наезда не удастся избежать. При опасном сближении с идущим авто впереди водитель увидит желтый, а потом красный свет, который появится на лобовом стекле.
В качестве функции возможно установка системы Volvo on Call. Под потолком над водителем находятся две кнопки, которые позволят в любой момент соединиться с оператором и вызвать техническую помощь или справку о местонахождении. И ещё дистанционная разблокировка или заблокировка дверей. Нажатие кнопки SOS будет вызовом спасателей и милиции. Благодаря спутнику система всегда знает, местонахождение авто. Оператор компании увидит сигнал тревоги, при вторжении в автомобиль, или при погрузки на эвакуатор или если в авто сработает одна из 6 подушек безопасности.Главным недостатком S60 с мотором T6 оносят высокий расход топлива. При обычной езде по зимней Москве в течении теста сжигалось примерно 16,5 литров бензина АИ-95, который помещается в 68-литровый бак. Не совместимо для России неимение запасного колеса. Под полом объемного багажника (380 л) нет места даже для «докатки», есть только набор для ремонта с банкой герметика. В качестве опции аудиосистема Premium Sound создает отличный звук,но предыдущая Dynaudio производила большее впечатление.
В смелом дизайне шведам удалось обойти конкурента из Германии и азиатские страны. Volvo S60 стал современным автомобилем, и «генотипом » авто завтрашнего дня. Это и быстрота, маневреность и безопасность в стиле унисекс ориентированая на молодых и успешных. Трудно вообразить себе за рулем нового S60 пенсионера, исключение пенсионер молодой душой. цена для покупки нового Volvo ставится не по возрастному критерию , а по платежеспособности. Вполне доступный S60 с 2-литровым турбомотором и МКП стоит 1.180 тысяч рублей. В будущем году авто с двигателем T3 (от 1.090 тысяч) и T4. Базовая версия с мотором Т6 будет стоить 1.800 тысяч. Напичканный опциями седан, который был у нас на тесте, стоимостью 2.380 тысяч. Также не стоит забыть о высокой стоимости владения. Гарантия на 2 года или 100 000 км покрывает огромный спектр возможных неисправностей, но счет за регламентное техобслуживание авто не каждому по карману