Тест-драйв обновленного Land Rover Freelander 2
Компания Land Rover тестировала ряд усовершенствованных кроссоверов Freelander 2 2011-го модельного года в Барселоне. Машины с новым 2,2-литровым турбодизелем , новой внешностью и отделкой салона с успехома покоряли горные склоны и броды,добираясь до границ досягаемого…
Новый модельный год для авто и автомобилиста — это очень яркое и волнительное собыитие.
Самой машине невозможно судить, насколько она стала лучше, а потребителю не всегда полностью понимаешь изменилась машина в лучшую сторону или нет?
Остались ли функции , которые нравились?
Марка Land Rover живет весьма активно , постоянно обновляя модели, конструируя новые технологии и даже расширяя модельный ряд (вскоре в продаже появится гламурненький Range Rover Evoque). Но появление нового Freelander 2 сразу вызвало вопрос: как можно усовершенствовать эту модель? Она получила успех – на российском рынке за текущий год реализовано больше 3 тыс. экземпляров, это для премиум-сегмента – суперский результат. Универсальная и готовая подстроиться под хозяина, предлагая водителям как темпераментные версии, и спокойные, и экономичные.
Для того чтобы показать, каким же стал Freelander 2, компания Land Rover по традиции для себя представила свое детище в сложные условия, заставив умытые, сверкающие хромом автомобили покорять непроходимые тропы в горах близко к испанской Барселоне. Покорять каменистые склоны, броды, коварный серпантин, покрытый гравием, слепые повороты , уходящие то вверх, то вниз, новый с Freelander 2, оснащен обновленным 2,2-л 190-сильным дизельным двигателем, работающим вместе с АКП.
Но сначала , автомобилю предстояло пройти приблизительно полторы сотни км. по скоростным магистралям и асфальтированным горным подъемам. Freelander очень послушный водителю,как дрессированный. Отмечаем, что достаточный запас мощности и динамика и устойчивость и предсказуемое управление вынуждает водителя обновленного Freelander 2 на жестокие действия.
Скорость значительно превышена на виражах, и далеко не спортивная подвеска кроссовера начинала изменяла обычному поведению.
Но все же подвеска вполне удобна как на трассе, так и на бездорожье.
Freelander 2 завоевывает расположение постепенно. Очень быстро набирает со 100 до 140–150 км/ч на маленьких участках, но где обгонять разрешается. .
Городской кроссовер, казалось , что способен лишь на штурм бордюров, спокойно забирался в столь жестокие внедорожные препятствия , что даже на серьезном рамном внедорожнике трудно было ехать .
Он с увереностью преодолел все препятствия, а о законченных испытаниях оставались лишь следы от воды, как у катера , соединяющей дверные ручки авто.
Land Rover Freelander 2011-го модельного года получил обновленный передний бампер, фары и задние фонари, на 10% больше площадь наружных зеркал, у авто с 150-сильными и 190-сильными моторами решетка радиатора отличие цветом. Ещё , на вооружении Freelander 2 теперь новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски – важно, с эффектом смотрится черный автомобиль с дисками, центр которых покрашенный в черный цвет. Также богата палитра цветов кузова – теперь новые оттенки зеленоватого , синеватого и белого. В интерьере поменялся дизайн сидений, новая отделка и появилась супер панель приборов.
Турбодизель объемом 2,2 литра в двух вариантах , равной мощностью 150 л. с. и 190 л. с. Крутящий момент в двух случаях одинаковый – 420 Н•м. Для менее мощной версии предлагается механическая коробка передач, авто с 190-сильным дизелем доступный лишь с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В штате оснащение авто с «механикой» вошла система Stop/Start, которая позволяет машине избавиться от очень знакомых владельцам дизельных авто вибрации и шума, выявляющий их из толпы при работе на холостом ходу. При остановке, когда рычаг КПП находится в нейтральном положении, мотор глушится и, аналогично , не производит шума и не тратит излишнее топливо.
Теперь стоит лишь надеяться, что такая система станет стабильно работать в морозы, при работоспособности аккумулятора сниженной. Кстати, авто оснащены системой управления мощностью IPMS, которая использует кинетическую энергию при замедлении авто для зарядки аккумулятора. Динамика нового Freelander TD4 с 150-сильным дизелем такая же как и была : автомобили с механки и автоматом набирают с места до 100 км/ч за 10,9 и 10,5 секунды , а максимальная скорость равна 180 и 190 км/ч. Так же , Freelander SD4 мощностью 190 л. с. с автоматом выполняет это «упражнение» за 8,7 секунды.Стоимость в России на обновленный Freelander начинается с 1 174 000 рублей с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л. с., машина с весьма мощной 190-сильной версией этого двигателя в 1 545 000 рублей, флагманский Freelander c бензиновым 3,2-литровым мотором стоит от 2 001 000 рублей