Тест-драйв обновленного Land Rover Freelander 2

Компания Land Rover тестировала ряд усовершенствованных кроссоверов Freelander 2 2011-го модельного года в Барселоне. Машины с новым 2,2-литровым турбодизелем , новой внешностью и отделкой салона с успехома покоряли горные склоны и броды,добираясь до границ досягаемого…

Новый модельный год для авто  и автомобилиста — это очень яркое и волнительное собыитие.
Самой машине невозможно судить, насколько она стала лучше, а потребителю не всегда полностью понимаешь изменилась машина в лучшую сторону или нет?
Остались ли функции , которые нравились?
Марка Land Rover живет весьма активно , постоянно обновляя модели, конструируя новые технологии и даже расширяя модельный ряд (вскоре в продаже появится гламурненький Range Rover Evoque). Но появление нового  Freelander 2 сразу вызвало вопрос: как можно усовершенствовать эту модель? Она получила успех – на российском рынке  за текущий год реализовано больше 3 тыс. экземпляров, это для  премиум-сегмента – суперский результат. Универсальная и готовая подстроиться под хозяина, предлагая водителям  как темпераментные версии,  и спокойные, и экономичные.

Для того чтобы показать, каким же стал Freelander 2, компания Land Rover по традиции для себя представила свое детище в сложные условия, заставив умытые, сверкающие хромом автомобили покорять непроходимые тропы в горах близко к испанской Барселоне. Покорять каменистые склоны, броды, коварный серпантин, покрытый  гравием, слепые повороты , уходящие  то вверх, то вниз, новый  с Freelander 2, оснащен обновленным  2,2-л  190-сильным дизельным двигателем, работающим вместе  с АКП.
Но сначала , автомобилю предстояло пройти приблизительно  полторы сотни км.  по скоростным магистралям и асфальтированным горным подъемам. Freelander очень послушный  водителю,как  дрессированный.  Отмечаем, что достаточный запас мощности и динамика и  устойчивость и предсказуемое управление вынуждает водителя обновленного Freelander 2 на жестокие   действия.

Скорость значительно превышена на виражах, и далеко не спортивная подвеска кроссовера начинала изменяла обычному поведению.
Но все же подвеска вполне удобна  как на трассе, так и на бездорожье.

Freelander 2 завоевывает расположение постепенно. Очень быстро набирает со 100 до 140–150 км/ч на маленьких участках, но где обгонять разрешается. .

Городской кроссовер, казалось , что способен лишь на штурм бордюров, спокойно  забирался в столь жестокие  внедорожные препятствия , что даже на серьезном рамном внедорожнике трудно было ехать .
Он с увереностью преодолел все препятствия, а о законченных  испытаниях оставались лишь следы  от воды, как у катера , соединяющей дверные ручки авто.

Land Rover Freelander 2011-го модельного года получил обновленный передний бампер, фары и задние фонари, на 10% больше  площадь наружных зеркал, у авто  с 150-сильными и 190-сильными моторами решетка радиатора отличие  цветом. Ещё ,  на вооружении Freelander 2 теперь новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски – важно,  с эффектом смотрится черный автомобиль с дисками, центр которых покрашенный  в черный цвет. Также богата  палитра цветов  кузова – теперь новые оттенки зеленоватого , синеватого  и белого. В интерьере поменялся дизайн сидений, новая  отделка и появилась супер панель приборов.

Турбодизель объемом 2,2 литра  в двух вариантах , равной  мощностью 150 л. с. и 190 л. с. Крутящий момент в двух случаях одинаковый  – 420 Н•м. Для менее мощной версии предлагается механическая коробка передач, авто с 190-сильным дизелем доступный лишь  с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В штате оснащение авто  с «механикой» вошла система Stop/Start, которая позволяет машине избавиться от очень  знакомых владельцам дизельных авто вибрации и шума, выявляющий  их из толпы при работе на холостом ходу. При остановке, когда рычаг КПП находится в нейтральном положении, мотор глушится и, аналогично , не производит шума и не тратит излишнее топливо.

Теперь стоит лишь надеяться, что такая  система  станет  стабильно работать в морозы, при работоспособности  аккумулятора сниженной. Кстати, авто  оснащены системой управления мощностью IPMS, которая использует кинетическую энергию при замедлении авто  для зарядки аккумулятора. Динамика нового  Freelander TD4 с 150-сильным дизелем такая же как и была : автомобили с механки  и автоматом набирают с места   до 100 км/ч за 10,9 и 10,5 секунды , а максимальная скорость равна  180 и 190 км/ч. Так же , Freelander SD4 мощностью 190 л. с. с автоматом  выполняет это «упражнение» за 8,7 секунды.Стоимость  в России на обновленный Freelander начинается с 1 174 000 рублей с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л. с., машина с весьма  мощной 190-сильной версией этого двигателя  в 1 545 000 рублей, флагманский Freelander c бензиновым 3,2-литровым мотором стоит от 2 001 000 рублей

 

Другие статьи категории "ТЕСТ-ДРАЙВ":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тест-драйв обновленного Land Rover Freelander 2".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте