ГАЗ 3110 Волга

Волга по прежнему любима очень многими людьми живущими на территории СНГ. Для многих это по прежнему комфортное и большое транспортное средство. Возможно ГАЗ 3110 стала наиболее любимой моделью легковушек ГАЗ, из того, что выпускалась после распада СССР. Новая модель, которая появилась в 1997 году привлекала покупателей гидравлическим усилителем руля который устанавливался уже в базовый автомобиль. Машина получила более привлекательный салон, в сравнении с ГАЗ 31029. Передние тормоза наконец то стали дисковыми, барабаны ушли в прошлое. Причем тормозные диски поставлялись известным производителем- LUCAS. Волга оснащается подогревом форсунок омывателя. Такое не встретят на своем автомобиле владельцы ВАЗ. Вот только защита от коррозии- не самая сильная сторона ГАЗ 3110. Ситуация несколько улучшилась в 2001 году, когда легковушки стали красить на новом оборудовании «Хайдей-2». Последняя значительная модернизация ГАЗ 3110 произошла в 2002 году: была модернизирована передняя подвеска. Волга наконец лишилась древней, шкворневой подвески, которая требовала постоянного внимания.

На ГАЗ 3110 устанавливались три бензиновых двигателя и один дизельный, последний не завоевал значительную популярность. Наиболее мощная Волга оснащалась двигателем ЗМЗ 4062. Данный мотор развивал 131 силу и 188Н.М крутящего момента. Примечательно- данный мотор был и наименее объемным из всех, 2.3л. ГАЗ 3110 с таким двигателем развивал скорость в сто километров за 13.5с. На трассе Волга могла набрать 170 километров. При этом средний расход очень мал, по волговским меркам- 11.7л на сто километров смешанного цикла. Длина ГАЗ 3110 4870мм, ширина 1800мм, а высота 1422мм.

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "ГАЗ 3110 Волга".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте