Mercedes W201

В 1982 году компания Mercedes представила родоначальника сегодняшнего C-class. Машина получила индекс кузова W201, но у нас ее часто называют- Mercedes 190. 190ым машину называют потому, что к нам чаще всего пригонялись автомобили с двигателем 1.9, на самом деле литраж почти доходил до двух литров, но машина обозначалась-190. Сам выход модели был вызван неожиданным успехом BMW 3-series. Компания из Штутгарта< тем более как производитель наиболее престижных автомобилей, просто не могла упустить столь лакомый кусок рынка.

Mercedes 190 значительно отличался от предыдущих моделей. От более старшого и высшего по классу W123, 190ый отличался наличием рычага ручного тормоза-уже в те годы Mercedes оснащались ножником, а не ручником. W190 получил полностью независимую подвеску, причем сзади была установлена пяти рычажная подвеска. Это обеспечивало комфорт и устойчивость на высокой скорости. Новинка отличалась отсутствием на крыше ливневок, вместо них на крыше установлены специальные, резиновые заглушки.

Самые первые двигатели оснащались карбюратором, силовая установка W190 выдавала 90л.с. Но позже появился инжектор, обновленный двигатель того же объема выдавал уже 122 лошадиные силы. W190 отличался пяти ступенчатой механикой или четырех ступенчатой автоматической коробкой передач. С 1983 года выпускался и дизель. Мотор на 2.0 выдавал 75 лошадиных сил. W 190 с дизельным двигателем пользовался большим успехом в такси и даже сегодня такие машины еще бегают и возят пассажиров- это говорит о очень высоком качестве и надежности автомобиля. Клиренс в 155мм, подходит для езды по нашим, не совершенным дорогам. 

Другие статьи категории "Mercedes":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mercedes W201".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте