BMW 5-series E39

В 1995ом году немецкая компания BMW совершила прорыв выпустив на рынок новую пятую серию. Новая модель получила индекс-E39. Внешность машины в сравнении с предыдущей моделью-E34, значительно отличается. Пятерка 95 года выпуска стала первой средне размерной BMW с «застекленными» фарами. Теперь с каждой стороны не было два отдельных фонаря. Функцию освещения выполнял общий плафон с каждой стороны. Оптика была стилизована под традиции марки: под остеклением были видны две круглых линзы.     

Большая часть машин имели шести цилиндровые двигатели. Это связано с тем, что базовым для пятерки был именно такой мотор. Силовой агрегат объемом 2.0 развивает 150 лошадиных сил. Мотор объемом 2.5-175 сил, а 3.0-198. После смены двигателей на более новые, литровая мощность значительно увеличилась. Двигатель 2.0 вместо 150 сил выдавал уже 170 сил. Ходовая часть практически полностью выполнена из алюминия. В области подвески немцы также совершили прорыв. Алюминиевая подвеска менее выносливая, но зато она более легкая, к тому же от подвески во многом зависит не подрессоренная масса автомобиля, а это влияет на комфорт и управляемость машины. Подвеска BMW E39 стала на 36% легче, чем ходовая часть предшественницы. Длина пятерки 4775мм, ширина-1800, высота -1435мм. В сравнении со своими основными конкурентами: Mercedes E-class и AUDI A6 у баварца наиболее тесное заднее сидение, но машине это прощают за ее отличные ходовые части. Восьми цилиндровые машины в кузове E39 также не редкость. Наиболее мощная модификация- M5 развивает мощность в 400 лошадиных сил. Спортивный седан знаковый для компании, ведь это первая серийная машина марки которая достигла мощности в 400 лошадиных сил. Дебют M5 произошел в 1998ом году. Снаряженная масса баварца- 1470кг. Помимо седана, с 1997 года выпускался и универсал. Последний не пользовался значительной популярностью.

Даже сегодня, после многих лет, с завершения сборки модели- на улицах встречаются ухоженные автомобили. Стоит заметить, что большинство из пятерок на вид в хорошем состоянии. Завод позаботился о хорошей анти коррозийной обработке кузова.     

Здесь вы можете написать комментарий к записи "BMW 5-series E39".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте