Обзор на Dodge Caliber

16 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Не так давно, на наших дорогах появился новый автомобиль. Этот автомобиль позиционируется, как автомобиль категории С, однако выходит он из этого сегмента не только по большим размерам, но и по возможности трансформации солона.
из-за своей дружелюбной внешности, наверно, впервые за много лет существования этого бренда, машина смогла завоевать сердца не только мужской половины человечества. В нём будут достаточно комфортно чувствовать себя не только мужчины, но и женщины. Возможно всему виной рекламная компания и внешность, которую могут отнести к категории унисекс.


Ознакомиться с Dodge Caliber я мечтал, как только увидел первые официальные фотографии этого автомобиля. Во-первых, машина заявлена как представитель, так называемого, Golf-класса. На вид, явно не соответствовала типу и размеру, уж больно большим и монументальным кажется этот «американец». Во-вторых, производители из «нового света», очень редко балуют нас новинками. В-третьих, даже американцы не скрывают, что делают на Dodge Caliber очень серьёзные ставки. По их мнению, эта машина должна возрадить спрос, на древнейшую американскую марку Dodge. Вот здесь-то и были у меня основные сомнения. Делать ставки, конечно, не запрещает, но вряд ли не типичный дизайн американца, приглянется чопорным взглядам европейцев, да и американца в машине будет не мало: дешёвый пластиковый салон, флегматичная управляемость, задумчивый автомат, одним словом – полный комплект заокеанского колорита. К счастью, мои опасения сбылись только на половину. Да, в чём-то Dodge Caliber остался верен старым традициям, но чашу весов перевешивает общее мнение об автомобиле: громадная хромированная фальшь-радиаторная решётка не смотрится так вычерпной и грубой, как это было на предыдущих моделях компании Dodge. Можно обратить внимание, что баран увеличился и очень гармонично вписался в прорези новой решётки. Имеются большие фары; и очень интересное решение: выштамповка пластиковая, тянущаяся по всей длине кузова и попадает в небольшое антикрыло и потом, на пятую багажную дверь. Интересно, автомобиль выпускается в двух разных версиях: полноприводный и переднеприводный. Не смотря на это, клин у машины достаточен и в том и в другом варианте – он не меняется. Высокая крыша делает салон более просторным, даст, что-ли, больше воздуха пассажирам. Перейдём к другой части автомобиля. Можно увидеть оригинальное решение, полка в пятой багажной двери, немного выделяет этот автомобиль из потока, большущие фары очень элегантно вписались в сам кузов, который в принципе тоже напоминает, такого, раскаченного атлета. Что интересно, размеры багажного отделения можно отрегулировать, у спинок сидений есть несколько положений, поэтому, сами размеры багажника увеличиваются, либо уменьшаются. Ещё одна очень интересная деталь: небольшим движением вы выносите два динамика наружу. Ещё одна интересная вещь, которая уже относится к сожалению к разряду опций – это фонарик на аккумуляторе, который всегда находится в автомобиле и будет заряжаться по ходу движения.
Общее впечатления от дизайна таково: несмотря на отправленную заявку в класс С, Caliber скорее напоминает не большой внедорожник, чем легковой автомобиль. Ассоциации с джипом усиливает и большой дорожный просвет в 195 мм и раздутые полумесяцы колёсных арок. Глядя на Dodge Caliber, хочется похвалить американцев за смелость, ни один европейский производитель не осмелится выпустить на рынок подобную машину, уже за это нужно отнестись к автомобилю с большим уважением.
Переместимся в салон. Поскольку это семейный автомобиль, поэтому начнём с задней части. Двери открываются на очень удобный угол, не смотря на то, что порог у машины очень широкий, садиться назад очень удобно и места для ног вполне достаточно. Специальная выштамповка на потолке, позволяет чувствовать себя свободней.
Перейдём к водительскому месту. Руль в машине, почему-то регулируется только в одном положении, по вылету руль отрегулировать практически невозможно, для современного автомобиля это можно считать огромным минусом. Что касается сечением руля, то они близки к идеальному. Ещё одна неприятная деталь: для того, чтобы увидеть показания одометра и бортового компьютера, нужно протянуть руку и нажимать на небольшой выступ за рулём. Кроме того, в пути бортовой компьютер отображает не только расход топлива, температуру за бортом, у него есть компас, он показывает радиостанцию, есть даже показатели давления в шинах во всех четырёх колёсах, эти опции нужные, но пользоваться ими очень неудобно. Очень не понравились сидения, плоские, лишённые любой боковой поддержки, они совершенно не фиксируют тело водителя в поворотах. Не очень порадовал задний ряд, места придостаточно, но плоская подушка не располагает дальним путешествиям. Теперь о приятном. Пластик, из которого сделана прибранная панель, не оставляет неприятных ощущений и кажется дорогим, это, наверно, самое главное. Само решение, и дизайнерская работа навивает только доброе чувство, а это, наверное, основное для семейного автомобиля.

Другие статьи категории "Dodge":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор на Dodge Caliber".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте