Ford Fiesta хэтчбек: какой он на дороге?

21 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Производительность оценим на четыре из пяти. Любители бензиновых двигателей могут приобрести один из 1,25-литровых предложений, 1,4 и 1,6, практически то же самое и по дизельному ряду, которые доступны в стандратной и ультраэффективной ECOnetic формах. Высокомощные 1,25-литровые решения могут оказаться чуть ли не лучшими в своем классе – они небольшие как по размерам, так и по цене. Дополнительная четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная только с 1,4 бензиновым двигателем, затрудняет ускорение – и это единственный минус.
Работа и качество поездки – на отлично. По сути есть два типа Fiesta — стандартная модификация с более податливой подвеской, чувствительной к скоростному рулевому управлению, и прочная модификация Zetec на модель S, которая более увесистая в сравнении с рулем. Обе модификации являются превосходными, но мы отдаем предпочтение стандартному автомобилю. Подвеска достаточно мягкая и сглаживает ощущение неровной дороги — даже очень неприятную тряску в городе можно нейтрализовать – а машина при этом еще необыкновенно живо и мягко себя ведет.
Спокойная езда оценена баллом 4. Fiesta является одним из самых тихих автомобилей в классе супермини. Двигатели работаю очень гладко, но порой слегка слышен шум ветра в нижней части авто, если скорость движения приближается к сотне. Что касается шума от дороги и подвески, то они настолько не ощущаются, что порой кажется, будто едешь в большом авто.

Fiesta

Другие статьи категории "Fiesta хэтчбек":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ford Fiesta хэтчбек: какой он на дороге?".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте