Kia Ceed 2013: легкое и оптимальное скольжение

27 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Как работает Kia Ceed 2013?

DCT сочетает в себе две механические коробки передач по единому корпусу каждая из их со своим собственным сухим сцеплением. Один вал коробки передач работает со второй, четвертой, шестой и задней передачей, а другой работает с первой, третьей и пятой передачами.
Работая параллельно, один вал готовится к осуществлению следующего передаточного маневра, а другой в то же самое время все еще занимается передачами. Электрический двигатель привода контролируется особой группой управления трансмиссией (TCU), которая осуществляет переключение передач и сцепления, в результате чего происходит быстрое и точное переключение передач и бесперебойная передача крутящего момента на ведущие колеса, с минимальной потерей эффективности, что обычно связано со стандартной автоматикой (с преобразователем передач).
Как и в других моделях марки Kia по Европе, новый cee’d станет доступен с энергосберегающими технологиями, разработанными в рамках компании EcoDynamics™, суб-бренда, чьей центральной задачей становится оптимизация эффективности и снижение выбросов. Эти технологии, которые будут доступны на всех бензиновых и дизельных модельных решениях с механической коробкой передач, включают ISG (с системой Start / Stop), низким сопротивлением раскачиванию шин и системы управления генератором (AMS).

Плавная езда с усовершенствованным управлением, плюс переменный усилитель руля

Плавность езды и система управления новым cee’d были сопоставлены с лучшими в своем классе конкурентными транспортными средствами из соседних премиум-брендов.
Полностью независимая, оснащенная подрамником подвеска со стойками от Макферсон спереди и многорычажной установкой сзади использует более абсолютно новую ширококолейную систему, что позволяет оптимизировать управление авто и его устойчивость на дороге.
Существенно увеличилась жесткость при вращении кузова нового cee’d (на 45 процентов по сравнению с оригинальной моделью), и это позволило инженерам Kia внедрить многочисленные небольшие компонентные изменения, а также новые пружины и амортизаторы, которые влияют на качество езды, изысканность и NVH (шум, вибрацию и различные резкие движения на поворотах).
Улучшения в передней подвеске включают увеличенный угол наклона (с 4,4 до 5,2 градуса) для большей и прямолинейной стабильности, большие колесные подшипники оптимизированной концентрации, а также больший диаметр втулки для оснастки подрамника. В задней части геометрические изменения корпуса обеспечивают более аккуратное управление, продольные рычаги имеют большие втулки, а трение стало минимизировано в рамках всей системы.

kia-ceed-2013-legkoe-i-optimalnoe-skolzhenie

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Kia Ceed 2013: легкое и оптимальное скольжение".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте