Mazda 6-родоначальница рода.
Первое поколение Mazda 6 вышло на рынок в 2002ом году. Автомобиль стал хитом продаж. Второе поколение в течении всех лет выпуска так и не смогло сравниться с первой шестеркой. Помимо своих хороших потребительских качеств, шестерка привлекала покупателей спортивной внешностью. Даже задние фонари получили прозрачные блоки, в те годы так часто делали на спортивных автомобилях, а Mazda таким образом подчеркнула спортивную ориентацию шестерки.
Базовым силовым агрегатом для Mazda 6 первого поколения, служил двигатель 1.8 с шестнадцатью клапанами. Автомобиль развивает 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4500 оборотов, он составляет-165Н.М. По своим габаритам Mazda 6 полностью вписывается в класса семейных автомобилей. Длина шестерки- 4670мм, ширина 1780мм, высота 1435мм. Некоторые из дилеров даже представляли Mazda 6 как седан бизнес класса со спортивной направленностью. Выпускался и универсал, но его продажи были не столь значительны. Возможно потому, что объем багажника и у седана вполне достаточный- 490 литров. Жителям регионов с не самым лучшим дорожным покрытием не понравится слишком низкий клиренс Mazda 6- всего 130мм. Объем топливного бака-64 литра. Учитывая, что расход топлива в смешанном режиме- 8 литров машина обладает довольно значительным запасом хода. Шестерка комплектовалась как механикой так и автоматом. Уже в базовой комплектации на машину устанавливали пятнадцати дюймовые колеса, которые очень гармонично смотрятся на седане средних размеров. Машина оснащалась исключительно передним приводом. Передний привод это скорее правило, чем исключение в классе D. Задний привод здесь представляют только Mercedes, BMW и Lexus.