2013 Honda Accord Sedan: новое триумфальное шествие
Она по-прежнему сияет и искрится. Это значит, что корпорация Honda по-прежнему в тонусе и знает, что ей нужно.
За последние несколько лет не раз бывали падения, и мы начинали сомневаться в успехе Honda, но модель Big H помогла исправить ситуацию. Новое, девятое поколение Accord является убедительным напоминанием об основных ценностях компании и, несмотря на все трудности, выпавшие на долю Honda, в том числе землетрясение, разбившее ее центр Tochigi R & D, и наводнение в Таиланде, затопившее часть продукции, триумфальное возвращение продолжается.
Последняя версия Accord составляет 3,5 дюйма короче, а колесная база на 0,9 дюйма меньше по сравнению с его увесистым и довольно сильным предшественником. Тем не менее, Honda снова дает металлический мастер-класс в автомобильной упаковке. В отличие от более раннего представителя, размеры кабины в новой версии практически никак не варьируются в зависимости от версии. Accord все еще чувствует себя одним из крупнейших авто по своему сегменту, с двумя вместительными и очень удобными передними банкетками, а на заднем сиденье вы сможете довольно комфортно растянуться с парочкой двух лучших друзей. Кроме того, вместительный багажник стал еще больше, максимальный объем увеличился более чем на один кубометр.
Полностью обновленный DOHC 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор вполне можно охарактеризовать каким-нибудь бессмысленным маркетинговым слоганом на тему воплощения Земной Мечты; более важным, однако, является то, что она представляет собой первый решительный шаг Хонды в сегменте авто с непосредственным впрыском бензина на рынке Северной Америки. Единственной альтернативой автоматической шестиступенчатой механической коробке передач с этим двигателем является технология постоянно изменяющейся трансмиссии (CVT) под именем G-Design Shift (Honda время от времени любит придумывать вычурные названия).
2,4-литровый моторный компонет тише ведет себя на холостом ходу в сравнении с некоторыми другими двигателями с непосредственным впрыском, где вечно слышен стук форсунок, например, Hyundai. И Honda любит большое количество оборотов, здоровый звук и полноценное функционирование при ее 6400-оборотной пиковой мощности. Но все это настраивается при помощи новой технологии, и Accord ведет себя весьма галантно. Типичная задержка была сведена к минимуму, а дроссель работает моментально, особенно если речь идет об ускорении авто (хотя иногда и может чуть скулить на особенно высокой частоте оборотов). На горных серпантинах, равно как и на улицах города, технология работает настолько эффективно, что последствия ее функционирования практически не ощущаются. И все же ручное управление все равно никуда не денется Конечно, предпочтительнее была бы опциональная шестиступенчатая рукоятка, но в итоге вполне можно привыкнуть и к новшеству.
Примерно от 15 до 20 процентов покупателей выбирают Accord покупателей предпочитают V-6, несбалансированный вариант мотора, и для них имеется 3,5-литровый двигатель с 278 лошадями. Однако новыми его чертами стал легкий вес за счет таких элементов, как пластиковые камерные покрышки и работа по новой управленческой технологии Variable Cylinder, что увеличивает время работы трехцилиндрового двигателя. В движении цилиндра вырез является полностью прозрачным, и V-6 становится более сложным и легковесным в одно и то же время.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Новинки автомобилей":
-
415 000 — и купе на 4 двери от TagAZ
-
В Женеве представят абсолютно новую модель Rolls-R...
-
Появится Lada Kalina нового поколения-более безопа...
-
Lexus кабриолет и купе 2015
-
Peugeot 208 официально объявил о ценах в России
-
Скоро будет создан конкурент Nissan Juke
-
C ¨C класс от Nissan
-
Новый Z уже на подходе