Audi, по сообщениям, убивает Quattro Sports в пользу похожего на Evoque Coupe Crossover
Автомобили Audi уже давно хвалят за их безупречное интерьерное качество и ультрабезопасную манеру движения по дорогам, но они также очень часто считаются слишком «клиническими».
Суперкар Audi R8 трансформирует все то, что сочетает возможность ежедневного использования с суперкаровской производительностью и вдохновляющими водительскими динамики, но этот вариант слишком дорогой для большинства покупателей.
Отмечая тридцатилетие оригинального Quattro раллийного автомобиля в 2010 году на автосалоне в Париже с Quattro Concept, фанаты Audi надеялись на то, что серийная версия прототипа в конечном итоге сойдет с конвейера.
Несмотря на то, что босс Quattro GmbH Стефан Райл был оптимистично настроен по поводу таких шансов концепта, они все равно производятся в ограниченном количестве порядка 500-1, 000 штук в год, а в настоящее время проект уже мертв, согласно докладу из британского автомобильного журнала.
Причина в том, что автомобилестроитель больше заинтересован в оптимизации сегментов внедорожника и кроссовера, и считает, что такая реинкарнация оригинала Quattro в сегменте купе не имеет смысла.
Если верить докладу, то автомобили купе были принесены в жертву в пользу кроссоверов в стиле купе, основанных на предстоящих выпусках Q2, которые были представлены на парижском автосалоне в виде купе Crosslane.
В то время как в Q2 будет пятидверный и пятиместный, Q-Купе призван продолжать традиции Crosslane Купе в более точной ориентации на формат Audi, так как он направлен на создание соперника для успешного трех — и пятидверного Range Rover Evoque.
Оба Q2 и Q-Купе будут построены на новенькой MQB модульной платформе от VW Group. Q-Купе, как сообщается, будет питаться от версий пятицилиндровых агрегатов с турбонаддувом EA555, который в данном TT RS обладает мощностью в 355 лошадиных силенок.
Другой новостью является то, что, несмотря на отказ в Audi от планов по спортивной модели Sub-R8 и аналогичное действие VW делаетв отношении родстера Bluesport, говорят, что Porsche решает пойти на этот шаг в одиночку, разработав “551” sub-Boxster, который намечено запустить в производство в 2017 году.
Weissach выражал до сих пор неоднозначное отношение к проекту. Поклонники спортивных автомобилей, несомненно, надеются, что с увеличившимся в размерах Boxster, Porsche, наконец, превратится в «детский Boxster» — хотя мы бы не стали делать поспешных выводов…
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Audi":
-
AUDI A6
-
Audi A3 Hatchback: что за зверь?
-
Audi A3 Hatchback, б/у: как впечатления?
-
Хэтчбек Audi A3: баланс комфорта и безопасности
-
Audi Q3: что проверено, то бесспорно
-
Audi Q3: интерьер как в замке
-
Audi Q3 – и мал, и оптимально удал
-
AUDI RS4 AVANT
-
415 000 — и купе на 4 двери от TagAZ
-
В Женеве представят абсолютно новую модель Rolls-R...
-
Появится Lada Kalina нового поколения-более безопа...
-
Lexus кабриолет и купе 2015
-
Peugeot 208 официально объявил о ценах в России
-
Скоро будет создан конкурент Nissan Juke
-
C ¨C класс от Nissan
-
Новый Z уже на подходе