Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function '_a' not found or invalid function name in /home/dagdainv/avtovol.ru/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286

Ferrari рассекретила собственный самый мощнейший суперкар

В новом суперкаре будет атмосферный мотор V12 с развалом цилиндров 65 градусов и рабочим объемом 6262 куб. см с мощностью 730 л. с. (при 8700 об./мин) и крутящим моментом 690 Нм (при 6000 об./мин). Так называемая «сухая» масса машины 1525 кг двигатель определяет соотношение веса и мощности 2,1 кг/л.с. Располагалось спереди в базе мотора приводило задние колеса через коробку с двумя сцеплениями, изготовленная по технологии F1. Силовой агрегат позволит разгоняться F12 Berlinetta до 100 км/ч за 3,1 с и достичь 200 км/ч за 8,5 с. На испытании нового суперкара проходили тестовый круг заводского автодрома Fiorano длиной 3021 м за 1 мин 23 с. Это быстрее любых из некогда выпускавшихся дорожных машин Ferrari и на одну секунду быстрее прежнего рекордсмена 599 GTO. Абсолютный чемпион домашнего автодрома Скудерии остается Михаэль Шумахер с результатом 55,999 с на болиде Formula 1 образца 2004 г.
У Ferrari
Масса автомобиля меньше на 70 кг относительно предшественников за счет применения в шасси новых алюминиевых сплавов и прогрессивных методов скрепления деталей. При этом жесткость конструкции увеличилась на 20%. Кузов стал длиной 4618 мм, ширина 1942 мм и высота 1273 мм чуть короче 599 GTB Fiorano. В основном прежняя компоновка колесной базы автомобиля укорочена, двигатель, приборка и сиденья были опущены ближе к дороге. Полностью новейший дизайн задней подвески позволил сделать корму суперкара компактнее и добиться близкой к идеальной развесовки кузова с 54% массы в пользу задней оси. Тщательно проработана аэродинамика, позволившая добиться коэффициента лобового сопротивления 0,299 при высокой прижимной силе на больших скоростях.
Ferrari
В тормозных механизмах применены углеродно-керамические диски последнего поколения, в подвеске — новая итерация демпфирующей системы с магнитореологическими амортизаторами с электронным управлением жесткостью (SCM-E). В автомобиль установлены все традиционные для современных Ferrari системы активной безопасности — активный дифференциал с электронным управлением E-Diff, система курсовой устойчивости ESP Premium, антипробуксовочная система F1-Trac и высокоэффективная ABS.

Производитель пока не дает никакой информации о сроках запуска в производство и ценах новинки. Нынешнее поколение купе 599 GTB Fiorano продается в Европе от 337 750 евро. В России по каталогу родстер 599 GTO стоит 460 000 евро.

 


Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ferrari рассекретила собственный самый мощнейший суперкар".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте