Ferrari рассекретила собственный самый мощнейший суперкар
В новом суперкаре будет атмосферный мотор V12 с развалом цилиндров 65 градусов и рабочим объемом 6262 куб. см с мощностью 730 л. с. (при 8700 об./мин) и крутящим моментом 690 Нм (при 6000 об./мин). Так называемая «сухая» масса машины 1525 кг двигатель определяет соотношение веса и мощности 2,1 кг/л.с. Располагалось спереди в базе мотора приводило задние колеса через коробку с двумя сцеплениями, изготовленная по технологии F1. Силовой агрегат позволит разгоняться F12 Berlinetta до 100 км/ч за 3,1 с и достичь 200 км/ч за 8,5 с. На испытании нового суперкара проходили тестовый круг заводского автодрома Fiorano длиной 3021 м за 1 мин 23 с. Это быстрее любых из некогда выпускавшихся дорожных машин Ferrari и на одну секунду быстрее прежнего рекордсмена 599 GTO. Абсолютный чемпион домашнего автодрома Скудерии остается Михаэль Шумахер с результатом 55,999 с на болиде Formula 1 образца 2004 г.
У Ferrari
Масса автомобиля меньше на 70 кг относительно предшественников за счет применения в шасси новых алюминиевых сплавов и прогрессивных методов скрепления деталей. При этом жесткость конструкции увеличилась на 20%. Кузов стал длиной 4618 мм, ширина 1942 мм и высота 1273 мм чуть короче 599 GTB Fiorano. В основном прежняя компоновка колесной базы автомобиля укорочена, двигатель, приборка и сиденья были опущены ближе к дороге. Полностью новейший дизайн задней подвески позволил сделать корму суперкара компактнее и добиться близкой к идеальной развесовки кузова с 54% массы в пользу задней оси. Тщательно проработана аэродинамика, позволившая добиться коэффициента лобового сопротивления 0,299 при высокой прижимной силе на больших скоростях.
Ferrari
В тормозных механизмах применены углеродно-керамические диски последнего поколения, в подвеске — новая итерация демпфирующей системы с магнитореологическими амортизаторами с электронным управлением жесткостью (SCM-E). В автомобиль установлены все традиционные для современных Ferrari системы активной безопасности — активный дифференциал с электронным управлением E-Diff, система курсовой устойчивости ESP Premium, антипробуксовочная система F1-Trac и высокоэффективная ABS.
Производитель пока не дает никакой информации о сроках запуска в производство и ценах новинки. Нынешнее поколение купе 599 GTB Fiorano продается в Европе от 337 750 евро. В России по каталогу родстер 599 GTO стоит 460 000 евро.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Новинки автомобилей":
-
415 000 — и купе на 4 двери от TagAZ
-
В Женеве представят абсолютно новую модель Rolls-R...
-
Появится Lada Kalina нового поколения-более безопа...
-
Lexus кабриолет и купе 2015
-
Peugeot 208 официально объявил о ценах в России
-
Скоро будет создан конкурент Nissan Juke
-
C ¨C класс от Nissan
-
Новый Z уже на подходе