Ford B-Mах удивил Женеву собственной дверью

В Женеве представили готовый к производству однообъемник

Основная «изюминка» модели в необычных дверях. Они пошли намного дальше, чем создатели Opel Meriva,там задние двери открываются навстречу движению хода. Такая Система под названием Easy Access Door System: то есть задние двери сдвижные , а центральная стойка вообще отсутствует. Когда двери открыты, ширина проема равна полтора метра. Посадка в авто наиудобнейшая, и погрузка вещей тоже. Единственный недостаток в этой системе. то , что зимой если двери откроешь, сразу в салоне холодно, летом же наоборот, жарко)

Для европейских покупателей Ford предлагается 1,6-литровым дизелем мощностью 95 л. с., у которого расход равен  4 л солярки на 100 км. А бензиновый 1-литровый EcoBoost мощностью 100 или 125 л. с., расход топлива равен до 5 л .
В «Форде» говорят о соблюдении всех норм безопасности,что центральная стойка интегрирована в собственно двери, которые  сконструированы из прочной стали. И жесткость кузова  такая же как  у обыкновенного автомобиля.
B-Max имеет систему неотложной помощи SYNC, которая при срабатывании подушки безопасности или остановки подачи топлива автоматически позвонит и отправит SMS-сообщение в экстренную службу. Важно , что на местном языке, это система определяет  сама по GPS-координатам местонахождения автомобиля. Кроме того, SYNC зачитывает вслух входящие текстовые сообщения с мобильных телефонов (русский язык есть),и  позволит прослушивать аудиофайлы

[nggallery id=27]

 

 

http://youtu.be/oxmFioOX9E0

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ford B-Mах удивил Женеву собственной дверью".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте