Honda не желает изменять своим технологиям

18 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Напомним, что лишь в автомобиле-купе Accord можно сочетать двигатель V-6 с ручной шестиступенчатой коробкой передач – шестиступенчатая автоматика становится единственным агрегатом в шестицилиндровых седанах. Если не считать снижение скорости на повороте, автомобиль «летит подобно испепеляющему огню», а его дифференциальная система позволяет вращаться колесам с бешеной скоростью и при этом платить невысокий дорожный налог. В восьмидесяти процентов случаев это монстр дороги, особенно если учитывать его переднеприводную ориентацию.

Это происходит потому, что Accord управляется так, как будто он построен на основе старомодной Honda «lightweightium.« Это не самый легкий автомобиль в своем сегменте, но он понимает это. Рулевого управления, тормозов, подвески и работы в гармоничном равновесии достаточно, чтобы на поверку Accord стал гибким и упругим. Да, вместо контрольной системы он оснащен носовой стойкой, как Porsche Cayman. Accord даже в туманную погоду спокойно работает и при минимуме рулевого управления, на шины жаловаться тоже не приходится, так что он фактически никогда не работает с напряжением. Вы бы хотели приобрести седан для всей семьи, сделанный на основе переработанного CRXs? Вот что это такое».

Кажется, аварийноопасная модель Civic стала для корпорации отличным уроком, и Accord выглядит прекрасно оборудованным, с мягкими материалами и улучшенной звукоизоляцией. Был сделан мощный рывок, и знакомый шаблон Хонды стал большим, появились датчики с полиграфией и великое множество небольших кнопок. Можно дополнительно прикупить навигационных элементов или дополнительную панель управления, как это реализовано в нынешних моделях, а можно сэкономить деньги и приобрести авто с просторным салоном, пусть и с несколько неуклюжими пластиковыми дверями.

Одной из лучших фишек стала камера для мониторинга автомобильной мертвой зоны, которая в Honda называется LaneWatch. Монтируется она на нижней части пассажирского зеркала и переключается каждый раз при активации сигнала поворота или нажатии кнопки ручного управления на конце вращающейся сигнальной подставки. По желанию доступны и светодиодные фары, у Honda они предусмотрены впервые, а находятся они на верхнем уровне салонной отделки. В модельный ряд вернутся и обычные гибридные варианты, но не ранее следующего лета, через несколько месяцев после того как дополнительный программный модуль появится в дилерских центрах.

С плоской крышей и консервативного вида стеклоочистителями, Accord все равно останется семейным автомобилем среднего класса. Можно сожалеть о недоработках в дизайне, но не о его практичности. Дверные проемы широкие, борта подоконников узкие, и уровень талии располагается достаточно низко, что не позволяет полностью насладиться пейзажем за окном. Но даже если люди не будут видеть пассажиров авто, то пассажиры все равно смогут увидеть прохожих и других водителей.

Сейчас моделей Accord больше, чем когда-либо ранее. Специально для молодых людей разработан 2,4-литровый спортивный вариант с огромными 18-дюймовыми дисками колес, раздвоенной выхлопной трубой, задним спойлером, противотуманными фарами и особыми рычагами переключения на моделях, оснащенных бесступенчатой трансмиссией. В конце лидеров модельного ряда находится Touring, оснащенный лишь V-6-мотором, которая является разновидностью Honda Avalon с кожаной обивкой, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения аварии, стереосистемой и т.д.

Независимо от уровня комплектации, новый Accord доказывает, что Honda желает оставаться собой.

honda-ne-zhelaet-izmenyat-svoim-texnologiyam

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Honda не желает изменять своим технологиям".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте