McLaren P1 и его дизайн: полюбить, возненавидеть или что-то еще?

2 Окт 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Конечно, новенький богатырь Volkswagen Golf Mk7 вкупе с его сородичами — Audi A3 с Seat Leon и побратимами Dacia Logan, Renault Clio и Ford Mondeo – только небольшая когорта из славного современного легиона дебютантов на Парижском автосалоне, тех, кто в своем исполнении ориентирован на ratio (реальные окружающие условия). Но есть еще и автомобильные революционеры, как, скажем, P1 McLaren, которые помогают нам мечтать… но не воспарить далеко-далеко в заоблачные страны.
И пусть сначала его задумывали как стандартнейший концепт, но ведь на самом-то деле P1 является предварительным произведенным тизером внедорожника, который покорит блестящий выставочный зал как раз перед концом 2013 года.

По мнению многих знатоков, будучи духовным наследником великого F1 и нашумевших 1990-х годов, McLaren отмечает, что P1 был разработан с просто потрясающей целью: «быть лучшим водительским автомобилем в мире на дороге и шоссе».

Нам придется ожидать серийной модели, чтобы выяснить, смогут ли P1 McLaren сдержать свое обещание, но в то же время мы можем узнать ваше мнение о дизайне гиперкара, и если оно окажется правильным… с нас печенька.
Стиль P1 можно признать результатом совместных твореских усилий главного инженера-проектировщиак Дэна Перри-Уильямса и дизайн-директора Франка Стефенсона (его предыдущая работа включает в себя современное мини, Ferrari F430 и Fiat 500) и их уважаемых команд.

«Наше сотрудничество было одной из больших вех в проекте, что и позволило нам собрать столь многогранный пакет и комплект» сказал Перри-Уильямс.

Стивенсон соглашается с ним: «Мы закончили с автомобилем, который выглядит как футуристический шаг в качественном виде концепт-кара — за исключением того, что он пойдет в массовое производство – и обладая аналогичными аэродинамическими свойствами гоночного спортивного автомобиля, он сможет, я полагаю, стать нашим потрясающим достижением».

По Перри-Уильямс, стиль McLaren P1 состоит в приоритете функциональности над стилем вообще, тогда как Стивенсон добавляет, что он хотел построить автомобиль, который был «поразительным, функциональным, своего рода реальным заявлением команды об ее намерениях. Я хотел видеть по-настоящему красивые и кристально чистые (и даже честные) суперспортивные автомобили, в соответствии с традициями наследия McLaren, и при этом на первых позициях автомобильного дизайна».

Пока у владельцев Макларен есть свои причины любить и ценить дизайн их последнего творения, мы хотели бы спросить, что вы думаете о P1. Вы можете написать нам об этом в комментариях.

mclaren-p1-i-ego-dizajn-polyubit-voznenavidet-ili-chto-to-eshhe

Здесь вы можете написать комментарий к записи "McLaren P1 и его дизайн: полюбить, возненавидеть или что-то еще?".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте