Nissan TeRRa: опыт топливного аккумулятора в построении компактного внедорожника

30 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

 Задуманный Nissan как экспонат будущей технологии нулевых выбросов топливных отходов, TeRRa стал концептом, которая был представлен на парижском автосалоне с не менее впечатляющим образцом дизайна будущего внедорожника.

Уже будучи в авангарде безотходных технологий  полностью электризированной линейки Leaf, японский автопроизводитель также вкладывает средства в иные технологии будущего, такие, как топливные элементы.

Передняя колесная ось TeRRa питается от электрической системы, уже нашедшей свое применение в Leaf, в то время как каждое заднее колесо включает в себя электродвигатель, предоставляя возможность полноценного управления в случае необходимости.

Плоский компактный водородный топливный батарейный блок, который находится под капотом, обеспечивает энергией все три электродвигателя. По данным Nissan, он имеет «мировую лидерскую позицию» по плотности мощности в 2.5 кВт/л и стоит всего шестую часть цены его предшественника 2005 года.

Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, который представил данную концепцию, сказал: “меньше, чем через поколение, на наших дорогах будут миллионы автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и мы окажемся лидерами тогда, когда это произойдет”.

Автопроизводитель также подчеркивает, что, хотя TeRRa — это всего лишь дизайн-концепт, его полноприводный топливый элемент электрической трансмиссии “уже преодолел стадию далеких технологий будущего” и поступит в производство, когда водород станет широко использоваться в автомобилестроении.

Широ Накамура, старший вице-президент и главный дизайнер Nissan, объяснил нестандартный стиль концепта: “У вас есть большие колеса, высоко расположенная линия пояса, толстые стойки и тонкие боковые окна в комплекте внедорожника. Но с тонкой поясной частью между ярко выраженными ограждениями над колесными арками и скульптурным капотом мы создали «предполагаемую структуру» мускулов под  кожей.

Концепция предполагает отсутствие В-стойки и функцию “самоубийственных” задних дверей, как у Mazda RX-8. Задние сиденья располагаются диагонально, на уровне плечей на передних сиденьях, что повышает уровень видимости для пассажиров сзади.

Терра заменяет традиционную инструментальную панель съемным электронным планшетом, на котором отображается вся информация о транспортном средстве при его закреплении и работает как обычный планшет в снятом состоянии, и  в то же время он всегда “на связи” с автомобилем.

nissan-terra-opyt-toplivnogo-akkumulyatora-v-postroenii-kompaktnogo-vnedorozhnikanissan-terra-opyt-toplivnogo-akkumulyatora-v-postroenii-kompaktnogo-vnedorozhnika

Другие статьи категории "Nissan":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nissan TeRRa: опыт топливного аккумулятора в построении компактного внедорожника".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте