Nissan TeRRa: опыт топливного аккумулятора в построении компактного внедорожника
Задуманный Nissan как экспонат будущей технологии нулевых выбросов топливных отходов, TeRRa стал концептом, которая был представлен на парижском автосалоне с не менее впечатляющим образцом дизайна будущего внедорожника.
Уже будучи в авангарде безотходных технологий полностью электризированной линейки Leaf, японский автопроизводитель также вкладывает средства в иные технологии будущего, такие, как топливные элементы.
Передняя колесная ось TeRRa питается от электрической системы, уже нашедшей свое применение в Leaf, в то время как каждое заднее колесо включает в себя электродвигатель, предоставляя возможность полноценного управления в случае необходимости.
Плоский компактный водородный топливный батарейный блок, который находится под капотом, обеспечивает энергией все три электродвигателя. По данным Nissan, он имеет «мировую лидерскую позицию» по плотности мощности в 2.5 кВт/л и стоит всего шестую часть цены его предшественника 2005 года.
Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, который представил данную концепцию, сказал: “меньше, чем через поколение, на наших дорогах будут миллионы автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и мы окажемся лидерами тогда, когда это произойдет”.
Автопроизводитель также подчеркивает, что, хотя TeRRa — это всего лишь дизайн-концепт, его полноприводный топливый элемент электрической трансмиссии “уже преодолел стадию далеких технологий будущего” и поступит в производство, когда водород станет широко использоваться в автомобилестроении.
Широ Накамура, старший вице-президент и главный дизайнер Nissan, объяснил нестандартный стиль концепта: “У вас есть большие колеса, высоко расположенная линия пояса, толстые стойки и тонкие боковые окна в комплекте внедорожника. Но с тонкой поясной частью между ярко выраженными ограждениями над колесными арками и скульптурным капотом мы создали «предполагаемую структуру» мускулов под кожей.
Концепция предполагает отсутствие В-стойки и функцию “самоубийственных” задних дверей, как у Mazda RX-8. Задние сиденья располагаются диагонально, на уровне плечей на передних сиденьях, что повышает уровень видимости для пассажиров сзади.
Терра заменяет традиционную инструментальную панель съемным электронным планшетом, на котором отображается вся информация о транспортном средстве при его закреплении и работает как обычный планшет в снятом состоянии, и в то же время он всегда “на связи” с автомобилем.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Nissan":
-
Скоро будет создан конкурент Nissan Juke
-
Обновленный 370Z представлен в Париже
-
Nissan Note скоро в Европе
-
Nissan Cedric- очередная модернизация
-
Nissan- Лондонское такси
-
Nissan строит новый спорткар
-
Nissan отзывает машины
-
Nissan обновил GT-R
-
415 000 — и купе на 4 двери от TagAZ
-
В Женеве представят абсолютно новую модель Rolls-R...
-
Появится Lada Kalina нового поколения-более безопа...
-
Lexus кабриолет и купе 2015
-
Peugeot 208 официально объявил о ценах в России
-
Скоро будет создан конкурент Nissan Juke
-
C ¨C класс от Nissan
-
Новый Z уже на подходе