Первый прокат авто: Ford Mustang Shelby GT500

14 Окт 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Дорогой, но исключительно удачно обновленный Ford Mustang Shelby GT500 генерирует мощность, чтобы оправдать имя Shelby, но и предлагает доступность и динамическую внешность

Shelby GT500 может похвастаться диким показателем в 653 лс!

Это вполне обновленный Mustang от Форда. Степень брутальности стала карточкой мустангов V8, но в последнее время усилия были брошены на заметное улучшение управляемость и изысканности, тоже, несмотря на прочную и живую заднюю ось.

Boss 302 в прошлом году установил новые стандарты для больших и ловких «пони» с простой мощностью в 440 лс, в то время как новые, наддувные 653-сильные Shelby GT500 (на 113 лс сильнее, чем последняя версия) станут на 100 кг тяжелее и будут отличаться необузданностью.

На что оно похоже?

Это больше, чем возможно ожидать от 650-сильного мускульного автомобиля с живой задней осью, хотя это не означает, что Ford Mustang не сможет справиться с трудностями. Уголки в Brands Hatch были выполнены во впечатляюще королевском решении, в соответствии с точным, а также ощущаемым электрическим рулевым управлением. Ответы шасси оказались привлекательными, если даже не мгновенными. Дроссельное управление оказалось стремительным, хотя и препятствующее плавному ускорению на выходе.

Но элемент GT500 по-прежнему находится между изгибами, где самый мощный из когда-либо построенных V8 производства Северной Америки показывает сюрпризы самого высокого класса, демонстрируя глубокое рычание и вой нагнетателя.

Новые, более крупные турбокомпрессоры Eaton генерируют на 56 процентов больше, чем агрегаты предыдущей версии, в то время как измененные и увеличенные, однако, казалось бы, ненапряженные двигатели включают пересмотренные распределительные валы профилей (имитируя Ford GT) и полноценно работающие алюминиевый блок и головки.

Дополнительный Track Pack добавил в автомобиль еще больше охлаждения для двигателя, трансмиссии и дифференциала, новейшую характеристику повышенного трения блока Torsen, в сочетании с адаптивными амортизаторами Bilstein в Performance Pack. Карданный вал из углеволокна и модернизированных передачи повышают изящество авто.

GT500 был сделан так, чтобы легко проглатывать золотые медали на американских тестах показателей производительности, и все именно так и ощущается. Регулируемый контроль запуска и встроенная временная передача помогают достичь этой этой цели, равно как и короткофокусная сбитая ручка рычага переключения передачи, работа которой похожа на действие на слона обычной булавки. Стандартные тормоза Brembo замечательно подходят авто.

pervyj-prokat-avto-ford-mustang-shelby-gt500

Другие статьи категории "Ford":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Первый прокат авто: Ford Mustang Shelby GT500".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте