Первый прокат авто: Ford Mustang Shelby GT500
Дорогой, но исключительно удачно обновленный Ford Mustang Shelby GT500 генерирует мощность, чтобы оправдать имя Shelby, но и предлагает доступность и динамическую внешность
Shelby GT500 может похвастаться диким показателем в 653 лс!
Это вполне обновленный Mustang от Форда. Степень брутальности стала карточкой мустангов V8, но в последнее время усилия были брошены на заметное улучшение управляемость и изысканности, тоже, несмотря на прочную и живую заднюю ось.
Boss 302 в прошлом году установил новые стандарты для больших и ловких «пони» с простой мощностью в 440 лс, в то время как новые, наддувные 653-сильные Shelby GT500 (на 113 лс сильнее, чем последняя версия) станут на 100 кг тяжелее и будут отличаться необузданностью.
На что оно похоже?
Это больше, чем возможно ожидать от 650-сильного мускульного автомобиля с живой задней осью, хотя это не означает, что Ford Mustang не сможет справиться с трудностями. Уголки в Brands Hatch были выполнены во впечатляюще королевском решении, в соответствии с точным, а также ощущаемым электрическим рулевым управлением. Ответы шасси оказались привлекательными, если даже не мгновенными. Дроссельное управление оказалось стремительным, хотя и препятствующее плавному ускорению на выходе.
Но элемент GT500 по-прежнему находится между изгибами, где самый мощный из когда-либо построенных V8 производства Северной Америки показывает сюрпризы самого высокого класса, демонстрируя глубокое рычание и вой нагнетателя.
Новые, более крупные турбокомпрессоры Eaton генерируют на 56 процентов больше, чем агрегаты предыдущей версии, в то время как измененные и увеличенные, однако, казалось бы, ненапряженные двигатели включают пересмотренные распределительные валы профилей (имитируя Ford GT) и полноценно работающие алюминиевый блок и головки.
Дополнительный Track Pack добавил в автомобиль еще больше охлаждения для двигателя, трансмиссии и дифференциала, новейшую характеристику повышенного трения блока Torsen, в сочетании с адаптивными амортизаторами Bilstein в Performance Pack. Карданный вал из углеволокна и модернизированных передачи повышают изящество авто.
GT500 был сделан так, чтобы легко проглатывать золотые медали на американских тестах показателей производительности, и все именно так и ощущается. Регулируемый контроль запуска и встроенная временная передача помогают достичь этой этой цели, равно как и короткофокусная сбитая ручка рычага переключения передачи, работа которой похожа на действие на слона обычной булавки. Стандартные тормоза Brembo замечательно подходят авто.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Ford":
-
Новые Лица 2015 Ford Mustang, слишком удачные, что...
-
FORD RANGER
-
Ford Fusion представляет себя в качестве нового Mo...
-
2013 Ford Focus: что показал тест-драйв?
-
Ford Fiesta хэтчбек: выгодно ли иметь?
-
Ford Fiesta хэтчбек: какой он на дороге?
-
Ford Fiesta хэтчбек: ЗА и ПРОТИВ
-
Ford Focus Hatchback: вкус цены и управления
-
415 000 — и купе на 4 двери от TagAZ
-
В Женеве представят абсолютно новую модель Rolls-R...
-
Появится Lada Kalina нового поколения-более безопа...
-
Lexus кабриолет и купе 2015
-
Peugeot 208 официально объявил о ценах в России
-
Скоро будет создан конкурент Nissan Juke
-
C ¨C класс от Nissan
-
Новый Z уже на подходе