Краш-тест не стал причиной возгорания аккумулятора на Chevrolet Volt

Аккумуляторные батареи в электромобиле Chevrolet Volt, загоревшиеся после проведения краш-тестов, не представляют опасности. Этот вывод сделали эксперты американской Национальной администрации безопасности дорожного движения,которые уже 8 недель проводили расследование по факту возгорания.

Федеральный регулятор Национальной   безопасности  движения на дорогах  (National Highway Traffic Safety Administration)окончила расследование по факту возгорания 2 электромобилей Chevrolet Volt, и лишь после 3 недель после проведения краш-тестов. В течении восьми недель эксперты NHTSA изучили устройство батарей, и было выяснены обстоятельства, в результате которых произошло возгорание  в период запуска.

В результате , NHTSA заявила, что нет предпосылок, которые указывали бы на повышенную опасность электромобилей в сравнении с традиционными автомобилями.

«Национальная администрация безопасности дорожного движения  объявила  вывод, что Chevy Volt или  иные электрические авто  в серьезных авариях  не подвергаются  большим риском пожара, чем бензиновые или дизельные авто», — сказано в пресс-релизе, опубликованном на сайте NHTSA.

Концерн General Motors активно сотрудничал с NHTSA на протяжении всего расследования , и заявил , о решение федерального регулятора , которое согласуется с результатом  внутреннего расследование, которое проводиось компанией параллельно. «Все же было принято решение об  изменениях  в конструкции литий-ионного аккумулятора для повышения безопасности», — сказано в заявлении GM.

197-килограмовому  аккумулятору  сделают стенки  из самой прочной стали, чтобы избежать  риск пробоя батареи во время аварии.Еще он будет оснащен датчиком аккумулятора для контроля утечки охлаждающей жидкости, по словам Automotive News.

Volt сгорел спустя время после  бокового краш-теста в лаборатории Национального агентства безопасности дорожного движения (NHTSA). Огонь был очень сильным, что помимо самого Volt пострадали автомобили,даже рядом стоящие . Источником огня это литийионная батарея.

Сам краш-тест проходил в гараже испытательного центра NHTSA в штате Висконсин, а пожар приключился спустя три недели после ударных испытаний, по словам Bloomberg со ссылкой на представителя ведомства и источников , близких  к расследованию.

И один случай произошел в г. Мурсвилл (штата  Северная Каролина). В этом  случае пожар произошел  в гараже в период  зарядки , это могло быть  из-за зарядной станции.

В 2011 году первые массовые автомобили с подзарядкой от электросети – Nissan Leaf и Chevrolet Volt –зачетом прошли краш-тесты независимых организаций в Европе и Америке. Комитет EuroNCAP дал Nissan Leaf пятизвездный рейтинг безопасности, и столько же  получил и аналог Volt Opel Ampera.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) привнес их в рейтинг самых  безопасных машин Top Safety Pick. В результате  испытаний, имитирующих фронтальное, боковое столкновение, наезд сзади и опрокидывание, и Nissan Leaf, и Chevrolet Volt получили  высшие  оценки: эксперты IIHS оценили уровень безопасности Leaf и Volt как «хороший», это  по системе тестов IIHS самая высокая оценка  из четырех возможных

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Краш-тест не стал причиной возгорания аккумулятора на Chevrolet Volt".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте