Продажи автомобилей в Японии по итогам 2011 года упали на 15,1%
Продажи новых авто в Японии по показателям за 2011 года понизились на 15,1%в сравнении стакими же показателями в прошлом году было до 4 миллионов 210 тысяч 220 машин, сообщается в пресс-отчете японской Ассоциации автомобильных дилеров.
Например, продажа пассажирских машинснизились на 16,3% , а это до 3,525 миллиона единицы продукции. Продажа грузовых машин упала на 7,7% , что составило до 674,78 тысячи,и наконец продажа автобусов уменшилась на 16,6% это до 10,65 тысячи.
Но всё же продажа новых машин в Японии в декабре 2011 года стала больше на 21,3% , а именно до 349 000 206 штук.
Продажа пассажирских автомобилей выросли на 20,9% это до 289,823 тыс. Продажа грузовых автомобилей увеличились на 23,2% это до 58,522 тыс штук, а реализация автобусов выросли на 26,6% это до 861.
Самый крупный рост по продажам в декабре 2011 года представили марки Daihatsu (вырос на 135,9%), Hino (вырос на 127,7%), Nissan (вырос на 124,6%), Subaru (вырос на 120,7%), Toyota (вырос на 116,7%) и Honda (вырос на 110,8%).
Самые известные авто-компании Японии приходится переносить резкое снижение внутреннего производства, экспорта и продаж внутри в прошлом году после из-за разрушительного землетрясения 11 марта и цунами. Часть мощностей автопроизводителей была или полностью разрушена или очень повреждена стихией.
Затем вслед за природным катаклизмом авария на АЭС «Фукусима-1»,массовые отключения электричества нескольких месяцев вслед трагедии и многочисленные проверки радиационного фона всех прибывающих на рынок машин весьма осложняли процесс увеличения объемов внутреннего производства компаний. Затем производители машин стали медленно , но уверенными щагами восстанавливать производство с целью покрытия недопоставленной авто на международный рынок в результате остановок заводов в Таиланде, в результате стихийного наводнения в прошедшем году