Дизельная М5
Конструкторам из «M Power» явно тесно в мире привычных стандартов. Почему бы не заставить ездить зажигательный BMW на солярке!? За основу была взята излюбленная баварцами рядная шестерка, на которую они посадили два обычных турбонагнетателя и один нагнетатель электрический. По слухам, именно такой будет первая дизельная Эмка под заводским индексом 550dX. Силовая установка авто будет выдавать приблизительно 380 л. с. и 700 Нм крутящего момента.
С конструктивной точки зрения электронагнетатель будет хорошо отрабатывать на низких оборотах, а две традиционных турбины будут работать на верхах. Итог всех ухищрений – отсутствие турбоямы.
Но к сожалению, самой машины пока нет, а весь ее образ создают слухи различной степени достоверности. Поэтому чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию придется, как минимум, переждать зиму и дождаться автосалона в Женеве.
Несмотря на противоречивость всех слухов дизельная М5 имеет реальные шансы на воплощение в жизнь. А может быть в последствии система «три-турбо» приживется в машинах поскромнее…