General Motors частично прекратит сотрудничество с Facebook
Совсем не высокая эффективность онлайн рекламы на страницах Facebook заставила General Motors отказаться от ее размещения в платных объявлениях социальной сети. Однако, не смотря на это, американский автопроизводитель не собирается полностью отказываться от своего присутствия в социальной сети. Автоконцерн продолжит использовать брендовые страницы в маркетинговых целях, ведь размещение информации на брендовых страницах не требует никаких расходов.
Атоконцерн General Motors размещает свою рекламу на страницах социальной сети Facebook с 2008 года. Так, известно, что в общей сложности на поддержание рекламы в социальной сети фирме в год приходится платить приблизительно 40 миллионов долларов. Сейчас компания размещает свою рекламу на сайте Carat, который входит в Aegis Media, являющееся подразделением Aegis Group.
В соответствии с неофициальными источниками, автоконцерн GM решил отказаться от рекламы на Facebook из-за того, что она не настолько эффективная, как реклама той же автомобильной компании на других ресурсах, например, AdSense от Google. Так, пользователи социальной сети Facebook переходили на страницу рекламы только в половину раз меньше, чем количество посещений среднестатистического сайта. А это является основным параметром эффективности Интернет-рекламы.