General Motors частично прекратит сотрудничество с Facebook

20 May 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Совсем не высокая эффективность онлайн рекламы на страницах Facebook заставила General Motors отказаться от ее размещения в платных объявлениях социальной сети. Однако, не смотря на это, американский автопроизводитель не собирается полностью отказываться от своего присутствия в социальной сети. Автоконцерн продолжит использовать брендовые страницы в маркетинговых целях, ведь размещение информации на брендовых страницах не требует никаких расходов.

Атоконцерн General Motors размещает свою рекламу на страницах социальной сети Facebook с 2008 года. Так, известно, что в общей сложности на поддержание рекламы в социальной сети фирме в год приходится платить приблизительно 40 миллионов долларов. Сейчас компания размещает свою рекламу на сайте  Carat, который входит в Aegis Media, являющееся подразделением Aegis Group.

В соответствии с неофициальными источниками, автоконцерн GM решил отказаться от рекламы на Facebook из-за того, что она не настолько эффективная, как реклама той же автомобильной компании на других ресурсах, например, AdSense от Google. Так, пользователи социальной сети Facebook переходили на страницу рекламы только в половину раз меньше, чем количество посещений среднестатистического сайта. А это является основным параметром эффективности Интернет-рекламы.

Метки записи:

,

Здесь вы можете написать комментарий к записи "General Motors частично прекратит сотрудничество с Facebook".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте