Honda представила в Детройте сразу три концепта: спорткар, седан и кроссовер
Honda — это не только интересная внешность , но и инновационная система гибридного привода автомобиля.Вместе с бензиновым V6 ( объемом 3,5 или 3,7 л),будут работать еще три электромотора.Итак первый — традиционный для гибридов сагрегатирован с ДВС, а два других будут приводить в движение передние колеса. И теперь система управления полным приводом Sport Hybrid SH-AWD будет контролировать передачу крутящего момента сразу между всеми колесами автомобиля.
Помимо этого Acura NSX будет иметь коробку передач с двумя сцеплениями и алюминиевый кузов (как и у оригинальной модели). Технические характеристики еще не известны , но предполагается , что суммарная мощность двигателей будет не менее 400 л.с., а самый маленький вес в своем классе позволит спорткару набирать 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд.
Вспомним , что первая модель NSX выпускалась в течение 15 лет, берет начало с 1990 года. В разработке принимал участие даже легенда гонок Формулы-1 Аэртон Сенна. В итоге автомобиль получил много наград и премий за изумительную управляемость и спортивность. Honda NSX называют неформально «японской Ferrari». Машина до сих пор считается одной из наилучших среди любителей трек-дней.
Новинкой №2 стал спортивный седан первого уровня ILX. В отличие от NSX, его выпуск стартует уже весной 2012 года. Главная особенность авто в том , что можно назвать широкую гамму доступных двигателей, там же и газо-электрическая гибридная силовая установка.
По проекту инженеров,авто будет одновременно сочетать и спортивность и экономичность. Базой будет иметь двигатель 2,0 литра, а «заряженная» будет с мотором 2,4 литра и сверхэкономичная укомплектована 1,5-литровым газ-электрическим мотором. Цены и технические характеристики еще не известны , предполагается , что ILX должен быть дешевле TSX (аналог европейского «Аккорда»).
Новинка №3 это компактный кроссовер RDX. Независимо от приставки «concept» в названии, это самая реальная модель. Продажа начнется весной 2012 года. Модель пришла на замену текущего поколение автомобиля.
Здесь присутствует новая внешность и интерьер, огромное количество электронных опций и новый двигатель. Впервые в RDX появится система активного шумоподавления, которая сначала встречалась во флагманской модели Acura RL/Honda Legend. Основные изменения были по улучшению комфорта и драйверских ощущений при вождении. На место турбо-мотора объемом 2,3 литра, теперь в RDX атмосферный V6, знаком нам по моделям «Хонды» и «Акуры». Мощностью равной 273 л.с. Конструкторы уверяют , что он самый сэкономичный в своем классе. Напомним, что основной конкурент Acura RDX на американском рынке — кроссовер Infiniti EX оснащается атмосферным мотором объемом 3,5 литра мощностью 297 л.с