Honda представила в Детройте сразу три концепта: спорткар, седан и кроссовер

Honda — это не только интересная внешность , но и инновационная система гибридного привода автомобиля.Вместе с бензиновым V6 ( объемом 3,5 или 3,7 л),будут работать еще  три  электромотора.Итак  первый —  традиционный для гибридов сагрегатирован с ДВС, а два других  будут приводить в движение передние колеса. И теперь  система управления полным приводом Sport Hybrid SH-AWD будет контролировать передачу крутящего момента сразу между всеми колесами автомобиля.

Помимо этого Acura NSX будет иметь коробку передач с двумя сцеплениями и  алюминиевый кузов (как и у оригинальной модели). Технические характеристики еще не известны , но предполагается , что суммарная мощность  двигателей будет не менее 400 л.с., а самый маленький  вес в своем классе позволит спорткару набирать  100 км/ч меньше, чем за 5 секунд.

Вспомним , что первая модель NSX выпускалась в течение 15 лет, берет начало  с 1990 года. В разработке принимал участие даже легенда  гонок  Формулы-1 Аэртон Сенна. В итоге автомобиль получил много наград и премий за изумительную  управляемость и спортивность. Honda NSX называют неформально «японской Ferrari». Машина до сих пор считается одной из наилучших среди любителей трек-дней.

Новинкой №2 стал спортивный седан первого  уровня ILX. В отличие от NSX, его выпуск  стартует уже весной 2012 года. Главная особенность авто в том , что можно назвать широкую гамму доступных двигателей, там же и  газо-электрическая  гибридная  силовая  установка.

По проекту инженеров,авто будет одновременно сочетать и  спортивность и экономичность. Базой будет иметь двигатель 2,0 литра, а «заряженная» будет с мотором 2,4 литра и сверхэкономичная укомплектована 1,5-литровым газ-электрическим мотором. Цены и технические характеристики еще не известны , предполагается , что ILX должен быть дешевле TSX (аналог европейского «Аккорда»).

Новинка №3 это компактный кроссовер RDX. Независимо от  приставки «concept» в названии, это самая реальная модель. Продажа начнется   весной 2012 года. Модель пришла на замену текущего поколение автомобиля.

Здесь присутствует новая внешность и интерьер, огромное количество электронных опций и новый двигатель.  Впервые в RDX появится система активного шумоподавления, которая сначала встречалась во флагманской модели Acura RL/Honda Legend. Основные изменения были по улучшению комфорта и драйверских ощущений при вождении. На место турбо-мотора объемом 2,3 литра, теперь в RDX атмосферный V6, знаком нам по моделям «Хонды» и «Акуры». Мощностью  равной  273 л.с. Конструкторы уверяют , что он  самый сэкономичный  в своем классе. Напомним, что основной конкурент Acura RDX на американском рынке — кроссовер Infiniti EX  оснащается  атмосферным мотором объемом 3,5 литра мощностью 297 л.с

 

 

 

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Honda представила в Детройте сразу три концепта: спорткар, седан и кроссовер".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте