Mazda разработает новый ротор и откажется от V6
Компания Mazda намерена сосредоточиться на развитии 4-цилиндровых двигателей. А значит, что японская компания откажется от использования двигателя V6. Вскоре, планируется, что появится новый роторный двигатель.
Шестицилиндровый двигатель, устанавливается сейчас на некоторые модификации кроссовера CX-9седана и седана Mazda 6. Как отмечает операционный вице-президента Mazda USA Роберт Дэвис, компания сосредоточится на развитии программы SkyActiv и создании турбированных версий своих четырехцилиндровых моторов.
Развитие технологии SkyActiv повлияет на будущее роторных двигателей – Mazda, несмотря на завершение производства единственного купе с двигателем Ванкеля, RX-8, не собирается полностью отказываться от него. Некоторые энергосберегающие технологии, которые уже опробованные на поршневых моторах, будут внедрены и на роторные двигатели. В компании также обдумывают возможность использования роторного мотора в качестве генератора электроэнергии. Вполне возможно, что речь пойдет о разработке гибридных силовых установок и использовании в их составе нового поколения мотора Renesis.
Родстер MX-5, являющаяся самой легкой моделью компании, также не избежит влияния SkyActive и должен стать еще легче. Mazda так же планирует выпустить несколько специальных версий родстера по мотивам концепт-каров, имеющихся в распоряжении компании.