Mazda не откажется от роторных моторов
В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе президент Mazda сделал заявление, что компания и впредь не откажется от использования роторно-поршневых двигателей Ванкеля. Такие слова и на самом деле обнадеживают.
Все дело в том, что предыдущее поколение роторных моторов не смогли пройти непреодолимую преграду экологических норм Евро-5. Поэтому инженеры корпорации задумались о создании гибрида на основе роторно-поршневого мотора. По словам президента компании Яманучи-сан основная проблема авто с такими моторами слишком большой вес. И в будущем будут вестись работы по облегчению кузова, на основе модульной технологии SkyActiv. Легче – значит экономичнее, все гениальное как всегда просто.
И этот же принцип скорей всего будет положен в основу создания новой версии двухсекционного роторного движка. С него снимут лишнюю стружку, не нанеся убытков производительности при этом. Но пока еще точно не известно, будет ли новый двигатель Ванкеля в гордом одиночестве противостоять жестким эко нормам, или же его заставят работать в компании с электроприводами.
Несмотря на все это, безусловно, хочется верить в то, что инженеры японской корпорации найдут гениальное техническое решение. И начнут новый виток истории роторно-поршневых двигателей.