Volvo представила подушку безопасности для пешеходов
Volvo показала подушку безопасности для пешеходов
Шведский автопроизводитель Volvo так и остается на гребне волны с функцией «безопасность». Сейчас компания дебютировала подушку безопасности для пешеходов. Подушка располагается между капотом и лобовым стеклом и, надуваясь при ударе, «принимает» на себя пешехода, которого сбили .
Мировая презентация новейшего Volvo V40
произошла на автосалоне в Женеве…
Первый автомобиль, который имеет уникальную подушку, является хэтчбек Volvo V40,показа прошел на автосалоне в Женеве. Подушка безопасности это часть системы Pedestrian Detection («Обнаружение пешехода»). Система, как видно уже из названия, может «заметить» пешехода перед автомобилем или в близи от него. Если водитель не отреагировал на присутствие пешехода на дороге , авто предупреждает водителя, а после автоматически включает тормозную систему. По похожему алгоритму работает шведская система City Safety, которая тоже стала первой в классе.
Pedestrian Detection в состав которого входит датчик , расположенный в решетке радиатора, камеры, находящейся на лобовом стекле за салонным зеркалом заднего вида, и компьютера, которые принимает и анализирует данные . Главной Задачей датчика является определение наличия препятствия на пути, либо пешехода , либо другого авто, и ещё определение расстояния до него. Камера определит, что же все-таки находится в положении перед Volvo, человек или другой автомобиль. И ещё компьютер способен рассчитать примерную траекторию движения пешехода или авто. Система видит пешеходов ростом от 80 см.
В экстренной ситуации водитель сперва получит звуковое и световое предупреждение. Если столкновение неизбежно система активирует тормоз в попытке полнейшей остановке автомобиль.Успешно оплучается это со скорости до 35 км/ч. На более высоких скоростях главной задачей системы становится максимум снижения скорости и снижения последствий для пешехода.
Для того , чтобы еще больше защитить пешехода Volvo встроила первую в мире, спец. подушку безопасности для пешехода, она срабатывает, если столкновения избежать не удалось. Система работает так: Датчик фиксирует физический контакт с пешеходом (удар), верхний конец капота, который ближе к лобовому стеклу, поднимается и одновременно выстреливает подушка безопасности, она закрывает примерно треть лобового стекла и передние стойки. Так приподнятый капот и подушка снижают тяжесть травм сбитого человека.
Ещё , система City Safety в новейшем Volvo V40 прошла некоторую модернизацию и теперь способна полностью остановить авто со скорости до 50 км/ч.
[nggallery id=24]