«Хороший. Плохой. Злой» акция АвтоВАЗа

1 Июл 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Компанией«АвтоВАЗ» подведены итоги акции «Хороший. Плохой. Злой». Изначально целью было составить рейтинг  доверия дилерам.  В течение недели проводилась эта акция и в итоге российский концерн собрал отзывы покупателей о работе дилерских центров. По результатам был составлен «белый» и «черный» списки продавцов авто марки Lada.  70 компаний попали в первый список, а во второй – 120.

Большое количество положительных характеристик получили московский центр «Алан–Автомобили», казанский «Азино–Авто» и новосибирский «Авто–1». Первыми в  «черном» списке дилеров стали красноярский «Красноярск–Лада», мурманский «Авто Моторс Компани» и башкирский «Альянс–М».

Больше всего жалоб от покупателей пришлось на неоправданное завышение цен на авто Lada, очень частые жалобы были и на  навязывание доп. оборудования. По подсчетам  «АвтоВАЗа», за навязанное дилерами оборудование и покупку мест в очередях клиенты переплатили порядка 500 млн рублей. Эту сумму отечественный производитель отнес к недополученной прибыли.

Выросло огромное число жалоб от покупателей машин Lada, это и стало поводом проведения акции «Хороший. Плохой. Злой».  Больше всего обращений, по данным компании «АвтоВАЗ», было зафиксировано весной этого года, т.е. с началом продаж новой модели Lada Granta. Спрос оказался неожиданно высок и образовался дефицит этой марки и дилеры стали завышать цены.

Другие статьи категории "Авто и Мото":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Хороший. Плохой. Злой» акция АвтоВАЗа".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте