«Хороший. Плохой. Злой» акция АвтоВАЗа
Компанией«АвтоВАЗ» подведены итоги акции «Хороший. Плохой. Злой». Изначально целью было составить рейтинг доверия дилерам. В течение недели проводилась эта акция и в итоге российский концерн собрал отзывы покупателей о работе дилерских центров. По результатам был составлен «белый» и «черный» списки продавцов авто марки Lada. 70 компаний попали в первый список, а во второй – 120.
Большое количество положительных характеристик получили московский центр «Алан–Автомобили», казанский «Азино–Авто» и новосибирский «Авто–1». Первыми в «черном» списке дилеров стали красноярский «Красноярск–Лада», мурманский «Авто Моторс Компани» и башкирский «Альянс–М».
Больше всего жалоб от покупателей пришлось на неоправданное завышение цен на авто Lada, очень частые жалобы были и на навязывание доп. оборудования. По подсчетам «АвтоВАЗа», за навязанное дилерами оборудование и покупку мест в очередях клиенты переплатили порядка 500 млн рублей. Эту сумму отечественный производитель отнес к недополученной прибыли.
Выросло огромное число жалоб от покупателей машин Lada, это и стало поводом проведения акции «Хороший. Плохой. Злой». Больше всего обращений, по данным компании «АвтоВАЗ», было зафиксировано весной этого года, т.е. с началом продаж новой модели Lada Granta. Спрос оказался неожиданно высок и образовался дефицит этой марки и дилеры стали завышать цены.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Авто и Мото":
-
Китайский седан FAW Besturn B50 теперь доступен ро...
-
Спецверсии Seat в России
-
Mazda 6 представят на автосалоне в Москве
-
Пакет обновлений Audi TT-S S-Line Competition
-
Объявлены российские цены на ряд обновленных авто ...
-
Объявлены цены на новый Infiniti M
-
Приостановлены продажи Lada Granta через интернет
-
«Неповторимый дизайн» Opel Astra GTC