«Обратка» на ВАЗ.

Сегодня достаточно большое количество владельцев заднеприводной классики усовершенствуют свои автомобили, устанавливая карбюраторы СОЛЕКС. Данный карбюратор рассчитан на наличие дополнительного «трубопровода» для отвода лишнего бензина из карбюратора. Некоторые владельцы автомобилей ставят на данном месте заглушку. Для тех же водителей которые хотят чтобы все было как надо, необходимы следующие элементы:

1. Понадобится шланг который одевается на штуцер карбюратора с одной стороны, а с другой стороны  одевается на тройник, перед  топливным фильтром. Обратите внимание, что шланг обратки имеет меньший диаметр чем шланг подачи бензина.

2. Понадобится и сам «тройник»- это металлическая , терхконечная трубка. Она выводит обратку перед топливным фильтром.

3. Для корректной работы системы необходим клапан.  Именно клапан отвечает за незавоздушивание топливопровода. Клапан пропускает лишнее топливо с карбюратора и  выводит его к топливному фильтру. Обратите внимание на верхнюю и нижнюю часть клапана!  В верхней части клапана присутствует маркировка завода. Если подуть в верхнюю часть клапана, то воздух будет выходить под давлением с низу-так можно удостоверится в правильности установки клапана.

4. Для крепежа всех элементов: ( шланг, тройник, клапан) необходимы металлические крепления диаметром 10-16мм.  Данный крепеж в широком кругу известен как «ХОМУТЫ».

ПОРЯДОК РАБОТЫ.

Первым делом необходимо снять так называемую кастрюлю с карбюратора.  Сперва откручивается верхняя крышка ( снимаются «барашки»)б затем снимается воздушный фильтр и нижняя часть кастрюли. Теперь можно отсоеденить заглушку, которая стоит на месте ОБРАТКИ. Приготовьте тряпку, так как при снятии заглушки вам прийдется вытирать бензин с снимаемой заглушки ( его будет не много).

В ходе работы вам понадобится острый нож. Он необходим для того, чтобы разрезать шланг обратки пополам и одеть КЛАПАН. ( не перепутайте верхнюю и нижнюю часть!). Чтобы убедится в правильности своей мысли, следует продуть клапан, если дуть в верхнюю часть, то воздух будет выходить через низ. Если же вы будете дуть вниз, воздух выходить не будет!

Вам понадобится небольшое количество шланга для тройника, в данном случае применяется более толстый шланг чем для обратки. При снятии шланга с топливопровода и топливного фильтра будьте очень внимательны так как обязательно будет осуществляться утечка бензина! Следует максимально быстро снять шланг между магистралью и фильтром и одеть на его место, тройник с уже одетыми патрубками.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Обратка» на ВАЗ.".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте