Почему кипит мотор?
Почему греется двигатель? В летнее время года двигатели многих автомобилей могут перегреваться просто потому, что охлаждающая система не справляется с ужасной жарой. Не значительно повышение температуры для двигателя с чугунным блоком не критично, блоки из алюминия более чувствительны к набору лишней температуры. Двигатель может подогреваться в следствии неисправности системы охлаждения. Как минимум может быть забит радиатор охлаждения и воздух сквозь соты проходит очень плохо. В таком случае можно его помыть не снимая ( желательно снять, но это более трудоемко)- хорошо подойдет для чистки установка для мойки автомобиля, которая подает воздух под давлением. Радиатор может забиться не только внешне, но и внутри. Такое происходит не редко из за использования обычной воды в системе охлаждения. В таком случае можно залить в систему охлаждения средство против окисей и накипи и поездить на нем. Затем всю жидкость с системы следует слить и залить новую. Обратите внимание на состав слитой жидкости- есть ли в ней частички мусора или нет.
Машина может греться из за неисправного термостата. Система охлаждения практически любого автомобиля устроена таким образом, что пока машина прогревается и набирает рабочую температуру- жидкость циркулирует только через радиатор охлаждения . А когда мотор прогревается жидкость проходит и через двигатель, именно это позволяет двигателю не перегреваться. Если термостат закис в одном из двух положений то жидкость может либо с самого начала циркулировать через каналы охлаждения мотора, или не циркулировать по ним вообще- в таком случае перегрева не избежать. Причина устраняется заменой термостата.
Неисправная помпа может не качать охлаждающую жидкость- перегрев. Машина может перегреваться просто из за недостаточного уровня охлаждающей жидкости в системе.