Самостоятельная замена масла в двигателе

11 Дек 2011 | Автор: | Комментариев нет »

Довольно часто автомобилисты задаются таким вопросом, опишем вкратце этот несложный процесс.

Для смены вам потребуется:

• Смотровая яма, эстакада (при особой сноровке можно обойтись и без этого)

• Непосредственно само масло, в объеме указанно в руководстве по эксплуатации вашего авто

• Масляный фильтр

• Емкость для слива отработанного масла

• Дополнительно может понадобится спецключ для откручивания масляного фильтра (в 99% случаев все обходится без него)

Приобретя свежее масло и фильтр, отправляемся на яму. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, если он до этого не был прогрет. Затем глушим двигатель, и идем откручивать пробку сливного отверстия. Это нужно делать осторожно, так как масло имеет высокую температуру: Сначала ослабляем затяжку пробки ключом (до момента, когда дальше можно без особых усилий откручивать рукой), держим наготове емкость для слива отработки, аккуратно и быстро откручиваем пробку и убираем руку, чтобы струя горячего масла не попала на нее.

После того масло слилось в емкость и перестало капать из сливного отверстия приступаем к откручиванию масляного фильтра. Для этого лучше всего заранее протереть его от пыли, грязи и масла ветошью – это облегчит процесс откручивания руками. Если же фильтр не поддается, можно немного постучать по нему с разных сторон, это ослабит затянувшуюся резьбу. Далее снимаем сам фильтр (из этого отверстия тоже выйдет некоторое количество отработки)

Дожидаемся пока со сливных отверстий перестает течь масло. Закручиваем пробку сливного отверстия ключом с некоторым усилием, но чтобы не сорвать резьбу. Берем новый фильтр, пальцем промазываем уплотнительную резинку новым маслом. Также немного масла наливаем внутрь фильтра, чтобы потом не образовалось воздушной пробки в системе смазки двигателя, и вручную затягиваем фильтр.

После этого открываем маслозаливную горловину и ориентируясь по отметкам на щупе заливаем новое масло. Сначала заливаем масло до уровня между отметками минимума и максимума, ждем некоторое время, пока масло стечет в картер. Проверяем вновь, если масло не ниже отметки минимум на щупе закручиваем пробку заливной горловины, заводим двигатель и прогреваем. Прогрев, глушим и снова проверяем уровень масла и доливаем до максимума.

Вот и вся несложная процедура.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Самостоятельная замена масла в двигателе".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте