Советы начинающему авто маляру.

4 Янв 2012 | Автор: | Комментарий один »

примечание: Дорогие друзья, статьи посвященные подготовке и покраски автомобиля находятся в стадии доработки, и скоро будут выложены на сайт, также будут статьи посвященные различным сюрпризам при покраске, также я поделюсь своими секретами которые вам пригодятся, помимо статей про покраску автомобиля, я так же выложу статьи в которых буду подробно описывать с фото, как например снять бампер,  ручку двери, или например боковое зеркало, думаю согласитесь со мной что порой уходит много времени на то чтобы разобраться как что снимается и где какие болты и клипсы находятся.

Добавьте наш сайт в закладки и следите за статьями, уверяю вас, вы не пожалеете. Заранее благодарю за понимание и терпение.

 

Как стать автомаляром?
В этой статье речь пойдет о том как стать профессионалом своего дела в данном случае в автомалярке. Профессия автомаляра относится больше к творческой профессии, и  больше подходит к людям с творческой натурой. и поэтому человек который решил посвятить себя этой профессии в первую очередь должен быть готов работать красиво и творить шедевр. иначе не видать репутации и статуса фломастера. фломастером обычно называют мастеров которые достигли совершенства в этой профессии. от сюда вывод сначала нужно работать на славу чтобы потом слава работала на тебя.

В своих статьях посвященные тому как подготовить и покрасить автомобиль я поделюсь своим многолетним опытом в этой отрасли а также некоторыми своими секретами

теперь я хотел бы немного поделить статью на две категории для тех уже имеет опыт и для тех кто хочет научится этой профессии. начну наверно с тех кто хочет научиться и не знает с чего начать

скажу сразу не так все сложно как кажется на первый взгляд. как говорится глаза боятся руки делают. естественно не обойдется без того что какой то момент что то не будет получаться но через это проходят все и не стоит из-за этого отчаиваться и падать духом. пройдет время и об этих временных неудачах вы будете вспоминать с улыбкой.

и так с чего начнем. конечно же лучше начать с практики. так как про процесс подготовки покраски можно читать неделями но без практики толку мало будет.

то есть нужно набить руку. как лучше это сделать. есть два варианта

первый самый эффективный вариант. но только в том случае конечно если у вас нет основной работы. устроится учеником в мастерскую где занимаются покраской автомобилей. научится там будет проще даже в том смысле что мастер постоянно будет подсказывать что и как делать за одно заработаете  немного денег. естественно для начала мастер будет давать работу черновую где меньше ответственности. даже если вы что то сделаете не так то это можно будет исправить. конечно при этом расход материала увеличится этого не избежать по любому(по любасу). в этом случае конечно можно из своего кармана портатися на материалы что бы мастер не попадал на материалы. также тут следует быть очень внимательным и делать только то что говорит мастер. не проявлять инициативы. относится очень бережно к инструментам и к автомобилю который ремонтируете. не стоит садиться в салон автомобиля если вас не просит об этом мастер. одним словом покажите себя с лучшей стороны. что бы максимум угодить мастеру и не доставлять ему лишних хлопот.

в этом варианте много плюсов. вам не надо будет искать гараж. покупать инструменты. материалы .  в мастерской вы сможете под чутким руководством мастера полностью освоить эту профессию без особых затрат. и когда будете уверены в своих силах и способностях то сможете запросто открыть свою мастерскую. о том как это сделать я расскажу в другой статье ЧИТАТЬ ТУТ.

перейдем ко второму варианту. который больше подойдет тем кто хочет овладеть этой профессией либо для того чтобы в дальнейшем открыть свою мастерскую. либо только для того чтобы заниматься только своим автомобилем что тоже выгодно. и позволит сэконить семейный бюджет. начнем с того что для начала нужен гараж желательно 6 на 4. далее нужны инструменты без которых не обойтись. это компрессор. краскопульт. шланг.фильтры влагоотделительные.  рубанок для работы с большой плоскостью и шлифок для работы с маленькими участками.

не обязательно покупать все дорогое и профессиональное. уверяю вас можно и недорогими инструментами достичь хороших результатов. но если вы задумали покрасить машину целиком в таких условиях то советую отказаться от этой идеи.

в этом случае лучше подготовить машину к покраске и затем договориться с ребятами у которых есть профессиональная покрасочная камера. можно конечно и в гараже покрасить. я сам не раз красил но настолько это неудобно. во первых тесно как никак. во вторых компрессор слабый не успевает нагнать нужный объем воздуха. а если красить еще и зимой то в результате того что приходится открывать ворота для проветривания. помещение остужается что может сказаться на блеске лако-красочного покрытия. и еще помимо всего перечисленного не стоит при проведении таких глобальных покрасочных работ использовать открытый огонь для обогрева помещения. кстати можно еще покрасить автомобиль частями. то есть капот крышу и крышку багажника в один день а боковые части автомобиля в другие дни. но тогда покраска растянется на неделю а то и больше так как нужно будет хорошо просушить свеже-покрашенные детали. иначе при обклейке если ЛКП не просохло. то на поверхности могут остаться следы от скота или бумаги.

 

 

 

 

 

 

Комментарии к записи " Советы начинающему авто маляру."

Посмотреть последние комментарии
  1. Здравствуйте! Собираюсь осваивать профессию автомаляра, устраиваюсь учеником в автосервис. Там нет отдельной покрасочной камеры, красят в комнатушке, скажите насколько это вредно, можно ли избежать серьезных проблем со здоровьем в будущем и какие средства защиты должны быть обязательо?

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Советы начинающему авто маляру.".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте