Renault Clio Hatchback: что с удобством управления?
За рулем Clio не почувствуешь себя принцем, но вот для езды он все же подходит. Автомобиль предусматривает прекрасный обзор дорожного полотна и простую систему климат-контроля, но стереосистема имеет небольшого размера кнопки, что может вызывать неудобство. Очень здорово, что после изменений в диапазонном ряду Clio в начале 2011 года каждая модель предусмотрит регулировку водительского кресла по росту владельца.
Немало хорошего скажем о практичности и пространственных характеристиках авто. В нем достаточно места для комфортной посадки и размещения четырех взрослых, даже в трехдверной модели очень легко пробраться назад, равно как и выйти оттуда. Очень немаленький и размер багажника, хотя задние сиденья могли бы складываться и попроще, потому что в целях снятия спинки приходится выдвигать основание кресел. Но даже в этом случае пространства для загрузки все равно немало, и это прогрессивный шаг для Clio.
Оборудованность – не самая сильная сторона модели. Даже самые яркие модели оснащены довольно скромно, проигрывателем компакт-дисков и электрическими передними стеклоподъемники, но не более того. Лучше предпочесть Dynamique TomTom, которая поставляется с спутниковой навигационной системой, литыми дисками, автоматическми фарами и стеклоочистителями, кондиционером. GT Line TomTom модели дополнительно оборудуются климат-контролем, тонированными задними стеклами и задним спойлером, а Gordini-модели получают обвес и наклейки спортивного типа.