TOYOTA CAMRY- бизнес -класс по японски.
Cегодня CAMRY является символом надежности и качества. Именно за эти параметры очень многие отдали предпочтение именно японскому, а не более престижному, но и дорогому немецкому седану. Camry уже привычно занимает первые места в рейтинге по продаже автомобилей класса E. Сегодня очень сложно представить бизнес — класс без Camry.
Автомобиль нового поколения обозначается как Camry V50. Достаточно внешне осмотреть машину для того, чтобы понять- машина ориентирована главным образом на штаты. Обилие хрома на автомобиле и некая массивность элементов кузова создают образ монументальности и солидности. Решетка радиатора количеством, а точнее площадью хрома может поспорить с крупным внедорожником. Хромом отделаны даже гнезда под фары дополнительно света. Японцы представив паспортные данные подметили, что колесная база V50 осталась такой же, как у предыдущей модели. Но пространство на заднем сидении удалось увеличить, немного увеличив высоту крыши- на 7мм, а также сдвинув вперед кресла сидящих впереди на 8мм. При этом пространства для сидящих на передних сидениях не стало меньше.
V50 предлагается с одним- единственным двигателем, но зато каким! Мотор объемом 3150 кубических сантиметров, который обозначается как 3.5 развивает мощность в 280 лошадиных сил. Еще десять лет назад такая мощность достигалась на восьми цилиндровых двигателях BMW- как же быстро развиваются ведущие авто производители. Крутящий момент в 250Н.М уверено тянет седан массой в 1540кг вперед. Рулевое управление пустоватое и не провоцирует на быстрое прохождение поворотов. Camry никогда не была спортивным седаном. Camry V50 ускоряется до сотни за каких то 7 секунд, а это быстрее чем многие спортивные автомобили. Но конечно же главное в такой машине это комфорт. Производители поработали над уменьшением посторонних звуков в салоне, на V50 установлены новые стекла, которые еще лучше отсекают шумы.