Volkswagen Bora
В 1998ом году широкой общественности была представлена новая модель Volkswagen- BORA. Название машина получила в честь холодного ветра, который обдувает адриатику с севера. В серийное производство машина была запущена в 1999ом году. BORA построена на платформе GOLF четвертого поколения. Наиболее заметным отличием от машины соплатформенника- стал тип кузова. Если Golf выпускался как хетчбек и универсал, то BORA могла быть универсалом и седаном. Седан получился более длинным чем GOLF4. Машина прибавила в длине 230мм. 220мм пошли в задний свес- это позволило существенно увеличить багажный отсек. Багажник у седана BORA вмещает450 литров.
Машина может быть не только с передним но и с полным приводом. Полным приводом оснащается наиболее мощная из всех BORA. Под капотом полноприводника установлен шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра на 204 лошадиные силы. Базовым же мотором для BORA стал- 1.6 на 100 лошадиных сил. В линейке двигателей есть два дизеля, оба имеют объем 1.9 литра, но давление наддува у них разное, мощность соответственно тоже. У первого 1.9 ¡ª 90 лошадиных сил, а у второго-115 сил.
Специалисты отмечают, что кузов BPRA отлично защищен от коррозии. Ведь на заводе он проходил оцинковку. Производитель давал гарантию на 12ать лет от сквозной коррозии. В базовую комплектацию BORA входит гидравлический усилитель руля, кресло которое может регулироваться по высоте и рулевая колонка регулируемая как по вылету, так и по углу наклона.