Volkswagen Jetta Saloon: производительность, управление, совершенство
Производительность оценим на 4 из пяти. Первоначально Jetta будет поставляться с четырьмя двигателями, двумя 1,4-литровыми турбированными бензиновыми агрегатами (производительность 120 или 158 пони) и двумя дизельными двигателями. Бензиновые двигатели работают ровно и сильно, так что не понадобится разгонять их до высоки-х показателей в целях достижения эффекта. Потенциальный 138-мощный 2,0-литровый дизельный двигатель, несомненно, докажет свою популярность, но бестселлером будет более скромный 103bhp 1,6 TDI. Это очень экономичный и исполнительный вариант, обеспечивающий большое количество скоростей и быстрый разгон автомобиля.
Езда и управление – тоже на 4 из 5. Передняя часть авто предсказуемо цепкая, в то время как подвеска достаточно развита для того, чтобы отталкивать любую дорожную колею и неровность, но еще достаточно сильна, чтобы нейтрализовать чрезмерное укачивание корпуса. Достаточно просто повернуть – и нос автомобиля предсказуемо среагирует, с довольно сильной обратной связью через рулевое колесо, и поможет развернуть машину именно так, как того хочется.
Усовершенствованность будет оценена баллом 4. Jetta является отличным конструкторским решением с ровной, размеренной системой управления, которое мы обычно и ожидаем от продукции Volkswagen. Дизельные двигатели производят незначительный металлический рев при резком ускорении, но тишину все равно испортить не смогут. Бензиновые двигатели работают ровно и оптимально, но с претензией на легкий дорожный шум и ветер на автостраде при высокой скорости.