Volkswagen Polo Hatchback: в кабине
Рулевое управление может быть оценено на 4. Немногие супермини могли бы конкурировать с VW Polo в аспекте простоты управления и тонкой эргономики. Четко размеченные приборы, большие циферблаты, кнопки и переключатели, а также прекрасно организованные и упорядоченные элементы центральной консоли. Диапазон регулировки водительского кресла и руля впечатляет, обзор дороги также на уровне.
По практичности и пространственным характеристикам можно также оценить Polo на ХОРОШО. В передней части салона достаточно места, хотя некоторые конкуренты и предлагают авто с хорошими пространственными характеристиками в задней части салона. В кабине приятно и просторно, всем пассажирам одинаково хорошо виден пейзаж за окном. Характеристики багажника не самые лучшие в своем классе, однако они вполне удовлетворяют потребности большинства людей. Некоторые модели имеют фальш-пол, который может быть снят, и тогда в нижней части авто появляется значительный пространственный отсек. Больше пространства можно создать и в том случае, если поднять заднее сиденье, а спинки остальных сидячих мест просто сложить.
Оснащенность авто тоже тянет на крепкое 4. Есть три варианта отделки — S, Match и SEL. S является базовым вариантом, однако предоставляет электрические стеклоподъемники спереди, центральное замыкание и проигрыватель компакт-дисков. В Match добавляются литые диски, центральное замыкание, электрические стеклоподъемники сзади (на пятидверной модели) и кондиционер. SEL-модели предлагают дополнительное пространство для загрузки, обновления обивки и отделки, включая кожаную отделку рулевого колеса, в то время как GTI оснащается полуавтоматической коробкой передач и множеством спортивных элементов стиля.