Audi Q3: что проверено, то бесспорно

19 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Тандем в системе управления, в который входят бензиновый 211-сильный мотор и роботизированная трансмиссия от S-Tronic, позволяет ехать очень быстро и не бояться никаких неприятных ситуаций, не говоря уже о неприятных последствиях. Машина движется необыкновенно легко, однако высокая скорость набирается при весьма ощутимом напоре, и авто мягко и очень ненавязчиво разгоняется и с места, и в постепенном ритме. Переключение трансмиссии очень мягкое, а уровень передач поддерживается на высоких отметках, что способствует экономии топлива. Вместе с тем резкое акселераторное нажатие никакой спортивной мощности не вызовет.

При выборе режима Sport трансмиссия будет довольно активно использовать пониженные передачи, а переключение произойдет при более высоких моторных оборотах. На качестве езды это тоже может сказаться. Впрочем, передачи можно будет выбирать даже самостоятельно, все это будет легко контролироваться при участии подрулевых переключателей или при содействии очень стильного рычага.

Система Audi drive select вместе с адаптивным шасси не всегда может быть установлена на тройку. Только они позволяют в полной мере наслаждаться экономичным режимом Efficiency и участвовать в изменении настроек подвески. Однако даже обычная ходовая подвеска сможет рассказать о своем авто довольно много. Разбитый асфальт и любая неровная дорога, которыми изобилует территория СНГ, для Q3 не станет большой проблемой: она молча отреагирует на любые негативные свойства поверхности. И хоть на таких дорогах машину и может немного трясти, подпрыгивать она точно не станет. Кренов или раскачек на пологих виражах Q3 просто не позволяет. Хотя, конечно, изящества в движении, которое свойственно автомобилям с подвеской на электронно управляемых аморизаторах, в этой машине нет. Подвеска под Q3 может быть заказана персонально, однако стоимость от этого увеличится. В ряду многочисленных опций современного авто имеется и возможность самостоятельной парковки. При включенном режиме парковки Q3 сможет аккуратно становиться в ряд горизонтально либо вертикально, причем делать это уверенно и безбоязненно для водителя.

Вместе с тем ощутимо легкий руль помогает Audi Q3 эффективно маневрировать при парковке. Даже если при крутом повороте может ощущаться нехватка информативного управления, но интуиция для определения пути движения все равно не понадобится. Полноприводная система quattro с ее многодисковой муфтой, снабженной электронной управленческой системой от Magna-Steyr вполне может порядка 95% тяги отдавать на передние колеса. Ничего опрометчивого в этой технологии нет, ведь при их проскальзывании общее соотношение меняется очень плавно, и водитель вряд ли сможет что-то заметить. На поворотах Q3 будет вести себя точно так же надежно и уверенно, как и более крупное и тяжелое авто.

Audi Q3 не создано для того, чтобы быть огненным и задорным концептом, однако удобство езды ощущается ежедневно, управление легкое и естественное, а вид очень современный. Именно поэтому на дорогах СНГ будет ездить все больше кроссоверов-троек, водителями которых будут представительницы прекрасного пола. Информативное и спортивное, а также достаточно тяжелое рулевое управление, невероятная агрессивность автомобильного агрегата и быстрота реакций, которая предполагает точное и аккуратное управление, в данном случае не понадобятся. Но все желающие получить такой джентльменский набор от Audi Q3 получат его позже, с выходом модели с встроенным 310-сильным 2,5-литровым пятицилиндровым

решением TFSI под капотом. И тогда все конкуренты модели просто подвинутся на стенде.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Audi Q3: что проверено, то бесспорно".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте