Audi Q3: интерьер как в замке

19 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Наклон спинки покажется очень удачным любому пассажиру. И это при том, что в принципе конструкторы не делали ставку на функциональное внутреннее убранство. Так, пассажиры второго ряда не имеют откидной столик, а сдвижение дивана не предусмотрено.

Багажник Q3 оборудован достаточно жесткой полкой, которая не стучит, не издает скрипящих звуков, в состоянии выдержать невероятно высокие нагрузки. Элемент неудобства состоит лишь в том, что полку никак нельзя поднять вместе с дверцей багажника, так что при перевозке высоких предметов девать ее некуда.

В передней части концепта Audi Q3 располагаются очень удобные и не слишком жесткие сиденья. В представленном каре лишь интенсивность поддержки поясницы регулируется при участии электроприводов, а остальные функциональные особенности кресла водителя имеют механическую природу. Проблем здесь никаких не ожидается, поскольку диапазон перемещений и общее число настроек с успехом компенсируют маленькие недостатки интерьера. На сиденьях спортивного типа при участии выдвижных валиков изменяются длины подушек. Вместе с тем ручка, которая регулирует наклон кресла по всей его длине, может быть и не сразу найдена. Она располагается в довольно необычном месте – в передних позициях по отношению к креслу. Даже в случаях самой низкой посадки кузовные стойки не смогут помешать при поворотах, хотя невысокие предметы при этом может скрыть капот. По желанию могут быть доступны парктроники.

Интерьер в чем-то схож со внутренним салонным убранством модели Audi А1 – здесь находятся блоки микроклиматического управления, аудиосистема и вспомогательные системы, и все они рассредотачиваются в различных частях машинного салона. В этом смысле ничего незнакомого

пользователей не ожидает. Переключатели могут быть использованы настолько естественно, что создается впечатление, что пользуешься этой машиной чуть ли не с юности.

Руль и персональная архитектура торпедо

Схожесть с собратом А1 здесь улавливается пожалуй лишь в ступенчатой консоли по центру салона, торчащем мониторе и блоке мультиимедийного компонента. Все это легко спрятать и вручную открыть.

Указанными функциональными приборами оборудована бензиновая разновидность машины. А если кто-либо поинтересуется тахометром и возможностью низкого топливного расхода у дизеля, то подобный вариант, оборудованный 2.0 TDI quattro, (а это 177 л. с.) будет стоить у нас не менее 38600 евро. Рукоятки температурного управления в системе климат-контроля вне фиксирующих позиций были использованы на автомобилях Audi и ранее.

С самых ранних базовых модификаций Q3 оборудуется электро-механической стояночной системой тормозов. А для тех, кто хочет максимально полно использовать силовой агрегат, решение тоже может быть найдено. Трансмиссия может спокойно функционировать и на спортивном режиме работы и имеет возможность переключения к обычному ручному выбору передачи.

Очень хорошо спрятана ручка кресельной регулировки. С одной стороны, это спасает ее от неожиданных поломок и быстрого выхода из строя. Но не любой пассажир сможет ее быстро обнаружить. Сзади можно очень удобно расположиться на диване, но для среднего пассажира тоннель в ногах может иногда показаться не очень удобным.

Ряд сзади не предусмотрен для сдвигания, невозможно и вынимать отдельные части дивана при желании изменить компоновку. Спинки в сложенном виде не могут образовать ровную поверхность. Модель имеет общую с Tiguan платформу, мотор у новинки располагается поперечно и потому занимает не слишком много места. Одним словом, перед нами замок, где все знает свою позицию.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Audi Q3: интерьер как в замке".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте