История ВМW М3 Coupe . | Avtovol.ru

История ВМW М3 Coupe .

23 Dec 2011 | Автор: | Комментарий один »

ВМW – немемецкая автомобильная компания , спецмалихзирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, а также машин высокой проходимости и мотоциклов. Штаб- квартира компании расположена в Мюнхене.
В 1913 году Карл Рапп и Густав Отто оновали две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая Мрировая война незамедлительно прибавила массу заказов на двигатели для самолетов. Видя такую ситуацию , Рапп и Отто решили соединиться в единый авиамоторный завод. Теперь  в Мюнхене образовался  завод аввиационных двигателей , который в июле 1917года былзамечен под названием Bayerische Motoren Werke (“Баварские моторные заводы”) – ВМW .Этим годом считается  основания компании. 
После окончания войны компания очутилась на грани краха, но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто нашли выход из сложившейся ситуации – они перепрофилировали завод сначала мотоциклетных двигателей, а затем и  мотоциклов. В 1923 году с завода ВМW вышел в свет первый мотоцикл -R 32. 
С 1986 года наиболее удачным автомобилем для шоссейно-кольцевых гонок в мире был признан ВМW М3.
В настоящее время эта машина ВМW М3 Coupe также очень популярна , в оснвном потому, что имеет гораздо больше положительных качеств , нежели отрицательных . К примеру , автомобиль отличается мультиформатностью и универсальностью. На качественной акустики есть возможность слушать аудиодиски или записи в формате Wav, DVD,WMA, да и прокручивать любе видео, аудио записанной с любым кодексом.Кстати, в автомобиле установлено 8 проигрывающих устройств. Среди них – персональ ный компьютер с нсколькими жесткими дисками. 
Для деловых людей , которым может понадобиться влиться в рабочий процесс в автомобильной пробке , машина оборудована персональным компьютером с адаптером Wi-Fi, ноутбуком Sony Vaio S2 с беспроводной связью с коммуникатором Sony Ericsson P910i таким образом есть целых 2 выхода в Интернет.
Также водитель знает , в какой момент потребовать от автомобиля максимальную мощность , а когда следует двигаться экономно. 
Компьютер считывает все данные с ”мозгов” двигателя и по желанию водительменяет прошивки , чтобы снизить тягу или снизить расход топлива. 
Получилось повысить мощность двигателя за 450 л.с. Оригинальное сцепление не выдержало новой нагрузки , поэтому поставили керамическое . Также были внесены изменения в тормозную систему и подвеску. 
Но , пожалуй, самая эффективная доработка, которой одбладает - ВМW М3 - это двери , которые поднимаясь вверх открываются , как у Lamborgini .

P.S. В 1928 году компания ВМW купила автозаводы в Айзенахе , и лицензию на выпуск  малолитражной машины Dixi. Так что именно Dixi – первый автомобиль ВМW .
.В настоящее время – это одна из немногих фирм, которая не использует а заводах роботов. Все работы по сборке  на конвейере идут  только  вручную.

Другие статьи категории "Истории автопроизводителей":

Комментарии к записи " История ВМW М3 Coupe ."

Посмотреть последние комментарии
  1. A lot of thanks for all of the labor on this website. Kim really likes carrying out investigation and it’s simple to grasp why. Most of us learn all about the dynamic way you deliver powerful guidelines by means of this web blog and as well as boost response from other people on this article while my simple princess is without a doubt studying a great deal. Take pleasure in the rest of the new year. You have been conducting a really good job.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "История ВМW М3 Coupe .".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте