Новая Lada Granta

12 May 2012 | Автор: | Комментариев нет »

На российском рынке появился автомобиль, вызвавший интерес, пожалуй, всех  автомобилистов страны.  Новый бестселлер, который, несомненно, заслуживает пристального внимания – Lada Granta.

За основу, нашумевшей новинки, взят седан Лада Калина. Первоначально автомобиль (ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost», что можно перевести, как «низкая стоимость». И основной задачей разработчиков как раз и было уложиться в стоимость 200 тыс. руб. за базовую версию новинки, что согласитесь, не сильно бьет по карману. В то же время нужно было сделать автомобиль привлекательней и практичней, чем его прототип.  Но к моменту выхода машины на рынок ее цена несколько подросла. И сейчас в дилерских центрах приобрести новинку можно в двух комплектациях: «Лада Гранта Стандарт», пустой комплектации, в арсенале которой только одна подушка безопасности, с восьмиклапанным двигателем 1,6 л мощность 80 л.с. по цене от 239000 руб.  И «Лада Гранта Норма» с таким же мотором, но мощностью 90 л.с., наворотов здесь немного больше: это и передние электростеклоподъемники и электроусилитель руля,  бортовой компьютер, центральный замок, бамперы, которые окрашены в цвет кузова, ну, соответственно, и цена на эту модификацию начинается от 269000 руб.

Хоть Гранта и построена на платформе Калины: кузов, ходовая часть и салон у этих моделей схожи, но новинка определенно опередила своего донора. От кузова  Калины отсекли заднюю и переднюю части, и просто сделали все заново. А в итоге: спереди  Granta подросла на 64 мм, задний прирост значительней – 160 мм. В целом характеристики этой модели довольно приличны. Ширина авто- 1700 мм,  высота – 1500 мм, длина – 4260 мм, дорожный просвет – 160 мм.

Седан Lada Гранта может похвастаться огромным багажником – целых 480 литров. Похвально, что разработчики хоть как-то решили придать новинке оригинальности в дизайне. Насколько это получилось – вопрос спорный. Передняя часть авто снабжена прямоугольными фарами и пушками противотуманников, воздуховод в бампере и фальшрадиаторная решетка дополняют друг друга, скучный и типичный дизайн АвтоВАЗа немного разбавил капот с ребрами. Профиль бюджетника похвастаться оригинальностью тоже не может. А задняя часть, уж больно, напоминает дизайн культового седана Renault Logan.

Что можно сказать об удобстве салона автомобиля? В сравнении с Калиной салон Лады Гранта определенно удобней, качественней и приятней. Элементы в салоне собраны аккуратно, не раздражают, зазоры между ними  равномерны. Дверные карты и торпедо выполнены из жесткого, но не звонкого пластика. В салоне новинки появились множество полочек, ниш и подстаканников, радует и шумоизоляция – стало определенно тише, если сравнивать с отечественными предками. Задние сиденья можно складывать, если необходимо увеличить и без того большой багажник, это тоже плюс. Да и пассажирам сзади  ехать будет довольно комфортно – в салоне новинки, места достаточно.

«Lada Granta Стандарт» показывает неплохую тягу двигателя, разгоняясь до 100 км/ч за 11,8 сек. Способна развивать до 170 км/ч, при среднем расходе топлива – 7,2-7,5 литров. Немного огорчает работа коробки передач – нечеткое включение, вибрация на рычаге и большие ходы. Электроусилитель руля, в отличии от Калины, стал острей, теперь связь между рулем и водителем стала реальней.  Седан по дорогам с твердым покрытием едет предсказуемо четко, а крены в поворотах – не критичны – Гранта стала более устойчивой и траекторию держит лучше. При плохом покрытии дороги подвеска новинки довольно энергоемка и безразлична к выбоинам и ямам, при том она более собранная и мягкая.

Но портит, в целом неплохое впечатление то,  что с начала года АвтоВАЗ уже несколько раз отзывал модель для дополнительной диагностики и доработки.

И все-таки, народный интерес к новинке не утихает. А компания АвтоВАЗ не останавливается на  этих двух модификациях и уже скоро нас ждет появление «Lada Granta Люкс» с начальной стоимостью комплектации от 310000 руб. Планируется, что выпуск начнется уже во второй половине 2012 года.  А концу года, по прогнозам,  появится и модификация с четырехступенчатой коробкой – автомат и кузовом хэтчбек.

Другие статьи категории "Авто и Мото":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новая Lada Granta".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте