Как следить за внешним состоянием автомобиля

10 Мар 2012 | Автор: | Комментариев нет »

В этой статье речь пойдет о том как ухаживать за внешним состоянием  автомобиля, и как уберечь от разного рода атак внешней среды.

Обычно мы  не обращаем внимание на то что,  покрасочное покрытие автомобиля постоянно подвергается атакам со стороны окружающей среды, и не придаем этому особого значения,  а  при виде на лакокрасочном покрытие последствия этих атак,  думаем что при первой же мойке все это отмоется, и ни останется и следа.

Как же мы потом разочарованно удивляемся, когда обнаруживаем что на первый взгляд безобидное пятно неизвестного происхождения, а порой и известного (я имею ввиду птичий помет и т.д), не только не отмывается, так как нагло въелась в лакокрасочное покрытие, но и не всегда убирается с помощью  полировки,  даже если полировка делается с предварительной обработкой с  использованием шкурки.

Восстановит  поврежденную поверхность в такой ситуации, можно лишь,  только если перекрасить деталь полностью, или же если позволяет возможность, покрасить небольшое место с переходом,  это еще называется локальной покраской.

Я часто вижу на автомобилях своих клиентов или друзей, птичий помет, и соответственно задаю вопрос, почему не отмываете? на что постоянно получаю ответ, -Пусть остается, это к деньгам.

Я еще могу допустить если птичий помет будет кататься неделю а то и больше, на стекле автомобиля, но не могу допустить на лакокрасочном покрытии, и конечно же я, в свою очередь считаю необходимым  предупредить автовладельца о последствиях.

Ну а теперь я хочу перечислить те внешние угрозы , которые приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, с которыми мне довелось столкнутся по ходу своей деятельности.

Начну с птичьего помета, который по мнению суеверных автовладельцев, приносит деньги, если его долго катать на капоте или на других деталях, это в зависимости от того куда птичка попала.

Все что нам нужно это вовремя отмыть это добро, и чем быстрее, тем лучше,  желательно с водой,  или же если птичий помет успел высохнуть, то накрыть ее мокрой тряпкой, и дождаться пока не размякнет, затем  смыть водой или аккуратно  протереть мокрой тряпкой, постарайтесь не сильно давить тряпкой на поверхность детали чтобы не повредить ЛКП(Лакокрасочное покрытие) .  Конечно же слишком суеверным я хотел бы посоветовать, аккуратно сложить птичий помет в газетку и возить в багажнике автомобиля, но думаю многие воспринят это как кощунство с моей стороны, и поэтому советовать не буду, но идею вроде подал.

О  последствиях птичьих бомбежек я рассказал,  перехожу к следующей угрозе,  это мелкие и не очень крылатые насекомые, такие как комары, мошкара, кузнечики, стрекозы,и  все те кто обычно на трассе летят как камикадзе на свет фар, и оставляют на передней части автомобиля не только свой след но и себя целиком, но только в размазанном виде.  Можно конечно к выше перечисленному списку добавить   собак, кабанов и даже лося и оленя,  но только последние  оставляют след посерьезнее,  и не стоит также забывать что собака не совсем мягкое животное, как нам кажется на первый взгляд, последствия столкновения с собакой могут сильно ударить по карману, на сколько сильно, это уже зависит от размера собаки.

Но давайте вернемся к насекомым,  данные насекомые, но только в размазанном виде тоже разъедают ЛКП,  и порой так что, чтобы отмыть их надо предварительно замочить, ну это в том случае, если они уже больше суток как там находятся. Возможно причина их въедания в ЛКП, является их внутренности, но это уже не важно, важно то что они повреждают ЛКП,  и опять же чем раньше смоете с передней части автомобиля всех этих насекомых, тем лучше. Для того чтобы быстрее и без лишних усилий осуществить процесс мойки, советую на рынке приобрести жидкость, которая специально для этого предназначена, то есть для отмывания детали от насекомых. На вид данная жидкость при нанесении на деталь, напоминает пенную воду, после нанесения следуя инструкции нужно немножко выждать, затем смыть водой.

Следующая угроза,  исходит на первый взгляд от безобидной троллейбусной линии, Вы наверно подумаете что это если линия оборвется и упадет на автомобиль, но нет, это совсем другое, я сам был в шоке когда впервые столкнулся с этим.  Дело в том что на  троллейбусных и трамвайных линиях присутствует электролит, и когда идет дождь то с каплями дождя попадают на автомобиль и наносят вред ЛКП, и поэтому когда идет дождь не стоит долго находится под троллейбусными и трамвайными линиями, и тем более парковаться:) .         На что же похожи следы от этой дождевой капли воды в состав которой входит электролит и еще что то,  на первый взгляд выглядит как след от обычной капли которую не успели протереть и она просохла и оставила след в виде ореола, но разница в том что след от простой воды можно протереть и все , а  этот след не то что протереть не получится, но и даже отполировать.

Все мои попытки отполировать не увенчались успехом, при том что я даже эти следы пытался убрать с помощью шкурки № 1500 и № 2000,  что тоже не помогло, так как при тщательно осмотре я обнаружил что, края ореола глубоко разъели ЛКП.  Кстати после полировки эти следы   на какое то время не видны, но через неделю, а то и меньше они снова проявляются,  пришлось перекрашивать деталь полностью, при этом снять краску с грунтом полностью с детали до железа, на всякий случай.

Расскажу Вам еще один случай с которым мне пришлось столкнуться. Приехала ко мне как то машина, на которой горизонтальная поврехность, была  полностью покрыта мелкими  окалинками, я не сразу понял от чего они,  дело в том что этот автомобиль находился весь день возле кирпичного завода, и вся горизонтальная поверхность покрылась этими мелкими окалинками, и самое  интересное, что они наполовину въелись в ЛКП,  как будто они падали горячими. Полировка с помощью крупно абразивной пасты, только усугубляла ситуацию, вдавливая эти окалинки еще глубже в ЛКП, и поэтому пришлось, сначала спланировать поверхность ЛКП с помощью шкурки № 2000, а затем полировать.

Ну и конечно же напомню про смолу, гудрон, битум, которые также прилипают к поверхности  автомобиля,  и проблема с ними лишь в том что, их нужно смыть с ЛКП.  Как смыть с поверхности краски  битум,  смолу, гудрон. Для этого можно приобрести в авто магазинах и на рынке жидкость, которая предназначена для отмывания смолы, битума и т.д,  наносится на место где загрязнения и через несколько минут легко убирается с помощью тряпки.  Можно конечно заменить эту жидкость растворителем, но в этом случае нужно быть осторожнее, так как растворитель может легко размягчить ЛКП,  хотя если краска на автомобиле заводская или же старой выдержки, то можно смело протирать, при условии что долго одно место не тереть.

Вроде перечислил всех, и птичек и собак  и насекомых и троллейбусные линии, и даже про  кирпичный завод написал,  но чуть не забыл про деревья.  Конечно ставить автомобиль под дерево полезно, если спрятать от солнца, или от града, но только не вовремя сильного ветра, или когда по радио объявляют штормовое предупреждение.

Но речь пойдет не о том как град размером с куриное яйцо или ветка с дерева повредит автомобиль,  речь пойдет о том как смола, или сок  листьев с деревьев попадая на ЛКП, оставляет свой след, хотя к этой категории можно и отнести пчелиный помет, который также наносит вред ЛКП.  На автомобилях со светлым оттенком, лучше видны следы в виде желтого пятна,  которое глубоко впитывается в ЛКП,  во избежания этого, можно либо не ставить под деревьями автомобиль вообще, либо если ставить, то при обнаружении удалить с помощью тряпки пропитанной коктейлем из бензина с керосином, или же приобрести в магазине жидкость специально предназначенную для удаления таких неприятностей

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как следить за внешним состоянием автомобиля".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте