Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function '_a' not found or invalid function name in /home/dagdainv/avtovol.ru/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286

Тест-драйв нового Volvo S60

Известная Шведская марка Volvo создала многое за последниее время, чтобы навсегда распрощаться с ликом машин  для пенсионеров.
К высочайшей безопасности и богатейшему оснащению примкнули и мощнейшие моторы , эмоциональный дизайн, который раньше не относился к скандинавскому автопроизводителю. По следам купе С30 и кроссовера ХС60 новейшую стилистику марки продемонстрировал седан S60. Его внешность оказалась весьма оригинальной, что не сразу можно опознать опознать в этом автомобиле Volvo.

Внешность нового S60 имеет совсем немного общего с моделью-предшественницей. Очень сильно изменился передок и корма.Кузов смотрится приподнятым над дорогой, и чуть задранная задняя часть создала совершенный динамичный силуэт. Линия крыши мягко опускается на короткую крышку багажника и продолжается до маленького  спойлера, окольцевавшего  корму. Огромные фары и выгнутые в букву «Г» задние фонари похожие на макияж профессионального стилиста. В результате машина выглядит дорого и солидно даже без намека на тяжеловесность.
Также притягательна внутренняя обстановка автомобиля . Находится в салоне авто очень уютно при любых погодных условиях.

Очень мягкое подсвечение встречает водителя уже на подходе к машине. Система бесключевого доступа создала шаг вперед: то есть отпереть и закрыть  замки спокойно можно сделать не касаясь ручек двери , всего необходимо лишь поднести руку. Салон все же сохранил атмосферу типичную шведской атмосфере сдержанности и уюта. Приехав к дому, сразу не хочется выходить из автомобиля. Мягкие формы, пастельных оттенков  и высокий уровень комфорта сохранят нервы в пробке и помогут спокойно преодолеть дальний рейс. Пассажирское место быстро прогревается с помощью воздуховодов, размещенных по всему салону, и электронагревателю, подносящему теплый воздух и  при не разогретом двигателе. При управлении климатической системой на «парящей» консоли изображен очень известный «человечек». Для того , чтобы выбрать направление воздушных потоков, необходимо нажать на определенную часть его «тела».
Отделанные мягкой кожей передние сидения , с помощью электроприводов настраиваются во всех направлениях. Если сравнить с некоторыми конкурентами из Германии, не хватит возможности удлинить подушку. Сидения  с не снимаемыми подголовниками специально для  упитанного водителя и имеют небольшую боковую поддержку. Для спокойной езды  создано  толстое рулевое колесо, которое можно настроить механически по углу наклона и по вылету, и с помощью меню  можно выбрать один из 3ех режимов электроусилителя. Не отрываясь от руля, возможно управление аудиосистемой, автоматическим круиз-контролем и основными сервисными функциями. Для покорителей гоночных трасс, совсем скоро появится версия R-design с ковшеобразным передним креслом, аэродинамическим обвесом и множеством атрибутов спортивного авто.
Тестовый аппарат был укомплектован 304-сильным мотором T6 и в комплекте с полным приводом. Система AWD позволила забыть о том, что под колесами может быть скользко, а комфортная подвеска скрыла все небольшие изъяны дороги. Водитель смог выбрать один из 3  режимов настроек подвески: таких как Comfort, Sport, Advanced. Высокая Управляемость и точность реакций на действия рулем это то , за что  можно  снять шляпу перед шведскими инженерами. Кажется , что спорт-седан готов вписаться в любой поворот при любой скорости. О законах физики  говорит мигание индикаторов системы динамической стабилизации DSTC, она контролирует обороты двигателя и подтормаживает  для сохранения траектории. При отключении  DSTC, владелец может  покрутить «пятаки» или войти в поворот боком.Но полностью отключить систему нельзя, можно  лишь ослабить хватку электронного ошейника.В этом и заключается идеология шведской марки, которая множество лет известна своей безопасностью авто.

Новейший Volvo S60 создал весомый шаг вперед  к автоматическому пилотированию. Помощь электроники весьма значительна, и кажется,что водитель может безнаказанно отвлекаться от управления машиной. В заторе на проспекте авто снижает скорость  и ускоряет, и звуковым сигналом предупреждает  о пересечении разметки при сходе с полосы.Множество  Камер, следят за соблюдением ПДД и об авто  в «мертвых зонах», находятся  во внешних зеркалах. Несколько дней  за рулем Volvo очень раслабит , а что можно сказать  о годах за рулем
Volvo   . Пересесть в «обычный» авто, приходется снова осваивать азы вождения. Теперь  система City Safety нового поколения (эта инфра-красный датчик и камера расположенная  у лобового стекла) тормозит не только лишь  перед медленным или остановившемся автомобилем, но замечает и  пешехода. Но  , если человек появится на проезжей части прямо перед бампером,то  наезда не удастся  избежать. При опасном сближении с  идущим авто впереди  водитель увидит желтый, а потом красный свет, который появится на лобовом стекле.

В качестве функции возможно установка системы Volvo on Call. Под потолком над водителем находятся две кнопки, которые позволят в любой момент соединиться  с оператором и вызвать техническую помощь или справку о  местонахождении. И ещё дистанционная разблокировка или заблокировка дверей. Нажатие кнопки SOS будет вызовом спасателей и милиции. Благодаря спутнику  система всегда знает, местонахождение авто. Оператор компании увидит сигнал тревоги, при вторжении  в автомобиль, или при погрузки  на эвакуатор или если в авто сработает одна из 6 подушек безопасности.Главным недостатком S60 с мотором T6 оносят высокий расход топлива. При обычной  езде по зимней Москве в течении теста сжигалось примерно  16,5 литров бензина АИ-95, который помещается  в 68-литровый бак. Не совместимо для России неимение  запасного колеса. Под полом  объемного багажника (380 л) нет  места даже для «докатки», есть только  набор для ремонта с банкой герметика. В  качестве опции аудиосистема Premium Sound создает отличный звук,но предыдущая Dynaudio производила большее впечатление.
В смелом дизайне  шведам удалось обойти конкурента  из Германии и азиатские  страны. Volvo S60 стал современным автомобилем, и «генотипом » авто завтрашнего дня. Это и быстрота, маневреность и безопасность в стиле унисекс ориентированая на молодых и успешных. Трудно вообразить себе за рулем нового S60 пенсионера, исключение пенсионер молодой душой. цена для покупки нового Volvo ставится не по возрастному критерию , а по платежеспособности. Вполне доступный  S60 с 2-литровым турбомотором и МКП стоит 1.180 тысяч рублей. В будущем году авто с двигателем T3 (от 1.090 тысяч) и T4. Базовая версия с мотором Т6 будет стоить 1.800 тысяч. Напичканный опциями седан, который был у нас на тесте, стоимостью 2.380 тысяч. Также не стоит забыть о высокой стоимости владения. Гарантия на 2 года или 100 000  км покрывает огромный спектр возможных неисправностей, но  счет за регламентное техобслуживание авто  не каждому по карману

Другие статьи категории "ТЕСТ-ДРАЙВ":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тест-драйв нового Volvo S60".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте