Тест-драйв нового Volvo S60 | Avtovol.ru

Тест-драйв нового Volvo S60

19 Mar 2012 | Автор: | Комментариев 3 »

Известная Шведская марка Volvo создала многое за последниее время, чтобы навсегда распрощаться с ликом машин  для пенсионеров.
К высочайшей безопасности и богатейшему оснащению примкнули и мощнейшие моторы , эмоциональный дизайн, который раньше не относился к скандинавскому автопроизводителю. По следам купе С30 и кроссовера ХС60 новейшую стилистику марки продемонстрировал седан S60. Его внешность оказалась весьма оригинальной, что не сразу можно опознать опознать в этом автомобиле Volvo.

Внешность нового S60 имеет совсем немного общего с моделью-предшественницей. Очень сильно изменился передок и корма.Кузов смотрится приподнятым над дорогой, и чуть задранная задняя часть создала совершенный динамичный силуэт. Линия крыши мягко опускается на короткую крышку багажника и продолжается до маленького  спойлера, окольцевавшего  корму. Огромные фары и выгнутые в букву «Г» задние фонари похожие на макияж профессионального стилиста. В результате машина выглядит дорого и солидно даже без намека на тяжеловесность.
Также притягательна внутренняя обстановка автомобиля . Находится в салоне авто очень уютно при любых погодных условиях.

Очень мягкое подсвечение встречает водителя уже на подходе к машине. Система бесключевого доступа создала шаг вперед: то есть отпереть и закрыть  замки спокойно можно сделать не касаясь ручек двери , всего необходимо лишь поднести руку. Салон все же сохранил атмосферу типичную шведской атмосфере сдержанности и уюта. Приехав к дому, сразу не хочется выходить из автомобиля. Мягкие формы, пастельных оттенков  и высокий уровень комфорта сохранят нервы в пробке и помогут спокойно преодолеть дальний рейс. Пассажирское место быстро прогревается с помощью воздуховодов, размещенных по всему салону, и электронагревателю, подносящему теплый воздух и  при не разогретом двигателе. При управлении климатической системой на «парящей» консоли изображен очень известный «человечек». Для того , чтобы выбрать направление воздушных потоков, необходимо нажать на определенную часть его «тела».
Отделанные мягкой кожей передние сидения , с помощью электроприводов настраиваются во всех направлениях. Если сравнить с некоторыми конкурентами из Германии, не хватит возможности удлинить подушку. Сидения  с не снимаемыми подголовниками специально для  упитанного водителя и имеют небольшую боковую поддержку. Для спокойной езды  создано  толстое рулевое колесо, которое можно настроить механически по углу наклона и по вылету, и с помощью меню  можно выбрать один из 3ех режимов электроусилителя. Не отрываясь от руля, возможно управление аудиосистемой, автоматическим круиз-контролем и основными сервисными функциями. Для покорителей гоночных трасс, совсем скоро появится версия R-design с ковшеобразным передним креслом, аэродинамическим обвесом и множеством атрибутов спортивного авто.
Тестовый аппарат был укомплектован 304-сильным мотором T6 и в комплекте с полным приводом. Система AWD позволила забыть о том, что под колесами может быть скользко, а комфортная подвеска скрыла все небольшие изъяны дороги. Водитель смог выбрать один из 3  режимов настроек подвески: таких как Comfort, Sport, Advanced. Высокая Управляемость и точность реакций на действия рулем это то , за что  можно  снять шляпу перед шведскими инженерами. Кажется , что спорт-седан готов вписаться в любой поворот при любой скорости. О законах физики  говорит мигание индикаторов системы динамической стабилизации DSTC, она контролирует обороты двигателя и подтормаживает  для сохранения траектории. При отключении  DSTC, владелец может  покрутить «пятаки» или войти в поворот боком.Но полностью отключить систему нельзя, можно  лишь ослабить хватку электронного ошейника.В этом и заключается идеология шведской марки, которая множество лет известна своей безопасностью авто.

Новейший Volvo S60 создал весомый шаг вперед  к автоматическому пилотированию. Помощь электроники весьма значительна, и кажется,что водитель может безнаказанно отвлекаться от управления машиной. В заторе на проспекте авто снижает скорость  и ускоряет, и звуковым сигналом предупреждает  о пересечении разметки при сходе с полосы.Множество  Камер, следят за соблюдением ПДД и об авто  в «мертвых зонах», находятся  во внешних зеркалах. Несколько дней  за рулем Volvo очень раслабит , а что можно сказать  о годах за рулем
Volvo   . Пересесть в «обычный» авто, приходется снова осваивать азы вождения. Теперь  система City Safety нового поколения (эта инфра-красный датчик и камера расположенная  у лобового стекла) тормозит не только лишь  перед медленным или остановившемся автомобилем, но замечает и  пешехода. Но  , если человек появится на проезжей части прямо перед бампером,то  наезда не удастся  избежать. При опасном сближении с  идущим авто впереди  водитель увидит желтый, а потом красный свет, который появится на лобовом стекле.

В качестве функции возможно установка системы Volvo on Call. Под потолком над водителем находятся две кнопки, которые позволят в любой момент соединиться  с оператором и вызвать техническую помощь или справку о  местонахождении. И ещё дистанционная разблокировка или заблокировка дверей. Нажатие кнопки SOS будет вызовом спасателей и милиции. Благодаря спутнику  система всегда знает, местонахождение авто. Оператор компании увидит сигнал тревоги, при вторжении  в автомобиль, или при погрузки  на эвакуатор или если в авто сработает одна из 6 подушек безопасности.Главным недостатком S60 с мотором T6 оносят высокий расход топлива. При обычной  езде по зимней Москве в течении теста сжигалось примерно  16,5 литров бензина АИ-95, который помещается  в 68-литровый бак. Не совместимо для России неимение  запасного колеса. Под полом  объемного багажника (380 л) нет  места даже для «докатки», есть только  набор для ремонта с банкой герметика. В  качестве опции аудиосистема Premium Sound создает отличный звук,но предыдущая Dynaudio производила большее впечатление.
В смелом дизайне  шведам удалось обойти конкурента  из Германии и азиатские  страны. Volvo S60 стал современным автомобилем, и «генотипом » авто завтрашнего дня. Это и быстрота, маневреность и безопасность в стиле унисекс ориентированая на молодых и успешных. Трудно вообразить себе за рулем нового S60 пенсионера, исключение пенсионер молодой душой. цена для покупки нового Volvo ставится не по возрастному критерию , а по платежеспособности. Вполне доступный  S60 с 2-литровым турбомотором и МКП стоит 1.180 тысяч рублей. В будущем году авто с двигателем T3 (от 1.090 тысяч) и T4. Базовая версия с мотором Т6 будет стоить 1.800 тысяч. Напичканный опциями седан, который был у нас на тесте, стоимостью 2.380 тысяч. Также не стоит забыть о высокой стоимости владения. Гарантия на 2 года или 100 000  км покрывает огромный спектр возможных неисправностей, но  счет за регламентное техобслуживание авто  не каждому по карману

Другие статьи категории "ТЕСТ-ДРАЙВ":

Комментарии к записи " Тест-драйв нового Volvo S60"

Посмотреть последние комментарии
  1. A lot of thanks for your entire efforts on this website. Gloria takes pleasure in getting into research and it’s really easy to understand why. My partner and i know all of the compelling mode you render informative strategies through this blog and even invigorate contribution from website visitors about this theme then my simple princess is always becoming educated a great deal. Have fun with the remaining portion of the year. You are performing a glorious job.

  2. A powerful share, I simply given this onto a colleague who was doing a little bit analysis on this. And he in fact bought me breakfast as a result of I discovered it for him.. smile. So let me reword that: Thnx for the treat! However yeah Thnkx for spending the time to debate this, I really feel strongly about it and love reading more on this topic. If possible, as you change into experience, would you mind updating your blog with extra particulars? It is highly helpful for me. Huge thumb up for this weblog post!

  3. I wanted to send you that bit of note to help thank you so much as before about the incredible strategies you’ve contributed on this site. This is simply wonderfully open-handed of you to convey openly what exactly many individuals could possibly have offered for sale for an e book to help make some bucks for their own end, most importantly seeing that you could have done it if you considered necessary. Those ideas in addition worked to become good way to be aware that other individuals have the identical fervor just as my personal own to know the truth a whole lot more when considering this problem. I am sure there are thousands of more pleasurable periods in the future for those who see your blog.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тест-драйв нового Volvo S60".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте