2012 Buick LaCrosse: что сказал тест-драйв?
2012 Buick LaCrosse является привлекательным, передовым седаном, который может удовлетворить требованиям небольшой группы особо взыскательных покупателей, которые предпочитают оригинальный дизайн, внимание к деталям, характеристики авто мирового класса, специфические компоненты трансмиссии и повышение динамичностики движения. Это отличный выбор для среднеразмерного седана класса премиум. Тестированию подвергся Buick LaCrosse с V6 с четырехцилиндровым двигателем и системой eAssist. Вождение и владение LaCrosse eAssist по многим позициям могут конкурировать с обычным автомобилем. Ускорение может впечатлить несколько больше из-за дополнительного количества единиц крутящего момента электродвигателя, а дополнительные мощности проявляются лишь при проведении маневров. Ускорение производительности достаточное для отличной поездки на скоростных магистралях или даже обгона, но ему не хватает воодушевленной и яркой работы V6. Путешествия проходят спокойно, если мотор / генератор настроены в режиме КРУИЗ. Четырехцилиндровый двигатель работает более шумно по сравнению с V6 при ускорении. Система приглушает двигатель на перекрестках в целях экономии газа и сокращения выбросов отходов, а когда водитель давит на педаль газа, то легко запускает его. Незаметные переключения поистине впечатляют, учитывая не совсем идеальную работу аналогичной Start / Stop опции на новом BMW 3-ей серии. Хотя 2012 Buick LaCrosse с eAssist в соответствии с оценками агентства по охране природопользования расходует 8.11 литров топлива на сто километров, тест-драйв показал расход в 9.40 литров на сто километров, и все это по результатам четырех дней поездок по скоростным бесплатным автострадам.