Kia Optima – всегда на первых полосах автоизданий

19 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Дизайн автомобилей, изготовленных конструкторами из Kia, уже в самом хорошем смысле стал предметом обсуждения и нарастающей белой зависти – так много о нем говорят. Основная заслуга в растущей популярности автоверсий Kia принадлежит шеф-дизайнеру эстетических автомобильных решений – Питеру Шрайеру, который буквально в корне изменил восприятие потребителей этой марки. Динамичность машины подчеркивается клинообразным силуэтом, опционными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, спойлерами и хромированным овальным патрубком в выпускной системе.

Стильная внешность находит свое продолжение в интересном дизайнерском исполнении салонного пространства. Приборная доска по своим контурам может напомнить запоминающуюся фирменную радиаторную облицовку. Крупные шкалы тахометров и спидометров, имеющие белую яркую подсветку, разделяются при помощи цветного дисплея, служащего для вывода всей необходимой информации. Имея ориентацию на водителя, центральный консольный компонент в тестируемых модификациях оснащался отменной инфо-навигационной системной конструкцией с внушительным цветным дисплеем, служащим для отражения данных с камер заднего вида.

В топ-версии авто можно обнаружить парктроник, ESP и систему с функцией контроля разметки на дороге, все они опциональны, то есть могут быть отключены. Пользовательские настройки водительских кресел (включая и поясничную область), регулируемая по двум плоскостям колонка руля позволяют ощущать комфорт на водительском месте даже довольно полным людям.

Список опций самых нашпигованных вариантов включает большой панорамный люк на крыше, систему рулевого подогрева, удобные кресла спереди и сзади, а также вентиляцию водительского кресла. Вентиляции кресла для переднего пассажира пока препятствует один из датчиков, однако конструкторы обещают справиться с указанной проблемой.

Система автоматического климат-контроля на две зоны с включенной функцией предупреждения запотеваний и удобные вентиляционные воздуховоды сзади обеспечат отличный микроклимат в салоне.

Предусмотрено немало отделений и мелких отсеков для разных полезных мелочей, и этим могут насладиться даже пользователи базового варианта автомобиля. На французской презентации версии Optima компания смогла подсчитать, что 505 литров багажника будет вполне достаточно для

того, чтобы поместить ровно 666 винных бутылок. При крупногабаритных перевозках спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40/60. Сразу после удобного расположения за рулем можно нажать кнопку запуска мотора, и он отзовется легким и вибрирующим машинным басом. Звукоизоляцией Optima вполне может похвастаться. Иногда при остановках кажется, что двигатель не работает в принципе, но стрелка тахометра говорит об его активном функционировании. В принципе турбодизель демонстрирует свои лучшие качества. Оптимально настроенный «водительский» тандем при 6-ступенчатом «автомате» и экономичном моторе в тест-драйвах не вызвал вообще никаких возражений. «Автомат» может мгновенно подстроиться под любой стиль в вождении. Если есть особое желание драйва, можно поэкспериментировать с акселераторной педалью, и машина сможет ощутимо ускориться буквально за пару секунд. Автоматическая трансмиссия при спокойном варианте вождения спокойна, как, впрочем, и всегда, молча активируя нужную передачу.

Одним словом, немногословная уверенность Kia Optima демонстрирует всем независимый, но очень послушный нрав эксклюзивной новинки.

Другие статьи категории "Optima":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Kia Optima – всегда на первых полосах автоизданий".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте