Шипы в зимней покрышке

Шип в зимней покрышке представляет собой несколько более сложный элемент шины, чем его представляют большинство водителей. Дело в том, что та металлическая часть, которая видна из протектора при вывернутом колесе- это далеко не весь шип, а только его « коготь». Шип состоит из обоймы- это та часть шипа в которую вставлен коготь и самого металлического когтя. Назначение когтя вполне понятно, но для чего нужна обойма? Обойма удерживает металлический коготь в протекторе. Поэтому на то как прочно сидят шипы в протекторе на прямую влияет качество обоймы. Обойма может отличаться одна от другой. Отличие заключается в способе крепления. Дело в том, что одна обойма может иметь всего один удерживающий элемент ( он похож на шляпку гвоздя, если сам шип представить в виде гвоздя). Более качественные шипы, в более дорогих покрышках имеют по несколько подобных шляпок; их может быть две или три. Именно по этому шип значительно крепче сидит в протекторе. Отличие между обоймами может заключаться в материале изготовления. Обоймы могут быть изготовлены из пластика, алюминия и металла. Металлическая обойма наиболее значительно утяжеляет колесо, в случае потери шипов скорее всего прийдется отдать колесо на балансировку особенно при потере нескольких соседних шипов. Металлическая обойма с одним фланцем ( удерживающим элементом) в значительной мере подвержен вылету. Потому что металл наиболее подвержен корроозии. Если вы обратили внимание на шипованную покрышку с металлическими шипами, крайне желательно чтобы шипы крепились в протекторе на два или три фланца. Пластиковая обойма не подвержена коррозии, но она уязвима при движении по плохим дорогам.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Шипы в зимней покрышке".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте