2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe: увесистость — не преграда
Неудивительно, что этот несговорчивый Mercedes класса купе быстро станет заметным для тех, кто ранее водил M3 – да и практически всех тех, кто водит суперкар, что особенно сильно впечатляет, если учесть, что AMG явно проигрывает по своей более чем 400-фунтовой массе. C63 понадобится 3,7 секунды, чтобы разогнаться до 96 км / ч, и 8,6, чтобы разогнаться до 160 километров в час. Люди, которые за день не ездят более сорока километров, потратят 12,1 секунд, чтобы добраться до почтамта, и было бы очень интересно увидеть, как же они смогут забрать почту на такой скорости. И можно проверить время разгона от 30 до 50 миль в час и с 50 до 70 миль в час, которые происходят за 2,5 и 2,7 секунд соответственно.
Все C63 при движении по прямой создают одни из самых любимых в автоиндустрии звуков, практически бархатное звучание, сотканное из колючей проволоки. Чтобы осознать, насколько невелико отличие Mercedes от авто семейства AMG, можно провести сравнение: в 83 децибел громкости при полностью открытой дроссельной заслонке, рев C63 всего на 2 децибела тише, чем рев купе Dodge Viper.
Хотя многие часто предпочитают ручную передачу, в C63 семискоростная трансмиссия меняет передачи всего за 100 миллисекунд. Тяга к все более высоким скоростям неумолима, и «захватывающая» легкость, с которой водители C63 могут обгонять своих конкурентов, просто очаровывает. Так что далеко не все пожелают отдать предпочтение ручной трансмиссии, с помощью переключателей на рулевом колесе, тем более что трансмиссия не всегда в полной мере реагирует на запросы о понижающих передачах.