2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe: здесь и там, и везде, и даже прямо сейчас
Здесь и там, и везде, и даже прямо сейчас
Как и седан C63, одноименное купе имеет поразительно твердую структуру и уверенную езду. Обновления, внесенные в 2012 C63, заставили ощутить стиль Мерседеса и в купе, а также, с более негативными выступами на каждом углу измененными пружинами, выпуклостями и втулками. Образцовый автомобильный контрольный компонент в стиле «ударился и забыл» верно распознает и реагирует на каждую кочку и камешек на дорогах, однако не останавливается и не цепляется за них. Углы в C63 купе более нейтральны, чем у прошлогодней модели седана, но он по-прежнему может неимоверно легко скользить, и резкие изгибы дороги могут запросто превратиться в плавные и мягкие повороты, как будто авто плывет по течению. Наклон при этом не составит больше 0,91 градуса. Хотя эта цифра не слишком уж и высокая, как некоторые значения эталона BMW M3, полное отсутствие крена кузова у C63 означает, Benz изменяет направление, пожалуй, со сверхъестественной непосредственностью. Понравится быстрота реагирования руля при неожиданных изменениях качества дороги, но он кажется чрезмерно легким и ведет себя несколько нервно, когда выбирается угол поворота.
В целом купе C63 от AMG является несколько шокирующим, пугающим, но чрезвычайно полезным автомобилем. Это будет лучше, чем BMW M3? Каждый решит сам для себя.