Mercedes SLR McLaren 722 Edition
Если бы вдруг случилось так, что каждый производитель породистых автомобилей должен был выставить свою самую быструю машину, для соревнований с лучшими творениями остальных производителей. Компания Mercedes скорее всего выставила бы один из SLR McLaren 722 Edition.
Название автомобиля, а точнее его цифровое обозначение имеет глубокий смысл. Дело в том, что знаменитые гонщики: Мосса и Дженкинсон, стартовали на гонке Милле-Милля именно на машине под 722 номером, а сам старт был произведен в 7часов 22минуты. Так, что название совсем не случайно, компания выпустила ограниченную серию автомобилей, как напоминание о значимой победе.
В сравнении с обычным SLR, 722ой на 40кг легче и на 24 силы мощнее. Мощность восьми цилиндрового двигателя, объемом 6.3 литра составляет 650 лошадиных сил. Купе выстреливает до ста километров за 3.6 секунды. Машина может развить 337 километров в час. Как и ранее модель отличается очень длинным капотом и рокотом объемистого двигателя. Длинный капот очень положительно ведет себя при лобовом ударе, так как он поглощает значительную часть энергии. Машина оснащена системой воздушного тормоза: заднее антикрыло способно становится почти вертикально, на угол 65 градусов- это помогает замедлить машину на высокой скорости. В задней части автомобиля предусмотрен багажник который вмещает 272 литра, очень не плохо для такого быстрого автомобиля. Автомобиль получил тормозные диски увеличенного диаметра ( 390мм), в сравнении с SLR. Всего было собрано 150 автомобилей. Каждый из них продавался по 580 000 Евро. Удивительно, но даже 722ой SLR не получил самоблокирующийся дифференциал в базовой комплектации. Его можно заказать, но то, что такая мощная машина с задним приводом выходит с завода с обычным дифференциалом – это не понятно для многих. Возможно Mercedes пытается указать покупателю на то, что SLR будет уместнее смотреться как комфортабельное купе, чем как супер быстрый и жесткий автомобиль.