2013 Honda CR-Z приезжает в Париж с более высокими показателями производительности и новыми литий-ионными аккумуляторами
Компактные, спортивные купе уже сейчас стали быстрорастущим рыночным сегментом. Honda вернулась в этот сегмент примерно в 2010 году с моделью CR-Z, которая представляет собой переднеприводное купе с характерным для него гибридной трансмиссией и дизайном.
На Парижском автосалоне Honda демонстрирует небывало обновленную версию CR-Z, которая уже совершила неожиданный для нее дебют в Индонезии и поступит в пункты дилерской реализации в январе будущего года. Его украшают несколько тонких косметических нюансов, включая видоизмененную решетку радиатора и задний диффузор, а также два новых цвета кузова.
Однако где-то внутри ощущается, что инженеры Honda более всего сосредоточили свои интересы — на IMA гибридной трансмиссии для CR-Z.
1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель получил изменения в ECU (электронном блоке управления) и системе перемен фаз газораспределения, обновленном материале для коленчатого вала и антивибрационных датчиках детонации. В результате мощность двигателя внутреннего сгорания была увеличена со 112 до 119 лошадей (со 114 до 12 1PS).
CR-Z также пожертвовал никель-металлическими батареями в пользу нового литий-ионного комплекса, который повысит эффект электросистемы на выходе более чем на 50 процентов, от 14 до 20 лошадей (от 10 до 15 кВт и от 14 до 20 PS).
Совмещенная выходная эффективность гибридного силового агрегата выросла на 13 лошадей, до 135 единиц (137PS) и максимального крутящего момента на 16 Нм (11,8 фунтов-на-фут), до 190 Нм (140 фунтов-на-фут).
Естественно, производительность была улучшена. По данным Honda, CR-Z может разогнаться я с места до сотки / ч (т.е. 62 миль / ч) в 9,0, не 9,7, секунды и достигает максимальной скорости в 200 км / ч (или же 124 миль / ч). Средний расход по топливу составляет ориентировочно 5,0 л/100 км (56,5 миль на галлон в Великобритании, 47 миль на галлон в США) и выбросы CO2 составят 116 г / км.
Усовершенствованный CR-Z, кроме обычных экономного, нормального и спортивного режимов, может похвастаться Plus Sport системой. Когда батарея имеет заряд более чем на 50 процентов, водитель получает импульс по ускорению послушной электрической системы до 10 секунд, просто нажав на S + кнопку на рулевом колесе.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Honda":
-
Acura покоряет Лос-Анджелес
-
Mugen анонсирует официальную версию турбозаряженно...
-
Honda дразнится новым Civic Station Wagon и предст...
-
HONDA LEGEND- не известная легенда
-
Концепт — кары от Honda на автосалоне в Пеки...
-
415 000 — и купе на 4 двери от TagAZ
-
В Женеве представят абсолютно новую модель Rolls-R...
-
Появится Lada Kalina нового поколения-более безопа...
-
Lexus кабриолет и купе 2015
-
Peugeot 208 официально объявил о ценах в России
-
Скоро будет создан конкурент Nissan Juke
-
C ¨C класс от Nissan
-
Новый Z уже на подходе