2013 Honda CR-Z приезжает в Париж с более высокими показателями производительности и новыми литий-ионными аккумуляторами

28 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Компактные, спортивные купе уже сейчас стали быстрорастущим рыночным сегментом. Honda вернулась в этот сегмент примерно в 2010 году с моделью CR-Z, которая представляет собой переднеприводное купе с характерным для него гибридной трансмиссией и дизайном.

На Парижском автосалоне Honda демонстрирует небывало обновленную версию CR-Z, которая уже совершила неожиданный для нее дебют в Индонезии и поступит в пункты дилерской реализации в январе будущего года. Его украшают несколько тонких косметических нюансов, включая видоизмененную решетку радиатора и задний диффузор, а также два новых цвета кузова.

Однако где-то внутри ощущается, что инженеры Honda более всего сосредоточили свои интересы — на IMA гибридной трансмиссии для CR-Z.
1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель получил изменения в ECU (электронном блоке управления) и системе перемен фаз газораспределения, обновленном материале для коленчатого вала и антивибрационных датчиках детонации. В результате мощность двигателя внутреннего сгорания была увеличена со 112 до 119 лошадей (со 114 до 12 1PS).

CR-Z также пожертвовал никель-металлическими батареями в пользу нового литий-ионного комплекса, который повысит эффект электросистемы на выходе более чем на 50 процентов, от 14 до 20 лошадей (от 10 до 15 кВт и от 14 до 20 PS).

Совмещенная выходная эффективность гибридного силового агрегата выросла на 13 лошадей, до 135 единиц (137PS) и максимального крутящего момента на 16 Нм (11,8 фунтов-на-фут), до 190 Нм (140 фунтов-на-фут).

Естественно, производительность была улучшена. По данным Honda, CR-Z может разогнаться я с места до сотки / ч (т.е. 62 миль / ч) в 9,0, не 9,7, секунды и достигает максимальной скорости в 200 км / ч (или же 124 миль / ч). Средний расход по топливу составляет ориентировочно 5,0 л/100 км (56,5 миль на галлон в Великобритании, 47 миль на галлон в США) и выбросы CO2 составят 116 г / км.

Усовершенствованный CR-Z, кроме обычных экономного, нормального и спортивного режимов, может похвастаться Plus Sport системой. Когда батарея имеет заряд более чем на 50 процентов, водитель получает импульс по ускорению послушной электрической системы до 10 секунд, просто нажав на S + кнопку на рулевом колесе.

2013-honda-cr-z-priezzhaet-v-parizh-s-bolee-vysokimi-pokazatelyami-proizvoditelnosti-i-novymi-litij-ionnymi-akkumulyatorami

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2013 Honda CR-Z приезжает в Париж с более высокими показателями производительности и новыми литий-ионными аккумуляторами".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте